Электромобили не должны выглядеть одинаково и скучно — photo 10690

Электромобили не должны выглядеть одинаково и скучно

12.06.2024
2 минуты на прочтение
  • Заявление дизайнера появилось после того, как автопроизводитель представил американскую версию Optiq
  • Поскольку аэроэффективность является ключевым фактором для электромобилей, многие производители делают выбор в пользу простого, минималистичного дизайна

Cadillac Lyriq, Celestiq и Optiq имеют радикальный дизайн по стандартам электромобилей, и, по словам старшего вице-президента компании по глобальному дизайну Майкла Симко, нет необходимости проектировать электромобили, которые выглядят как «ромбик с колесами»

Поскольку производители пытаются выжать из электромобилей как можно больший запас хода, многие принимают простую философию дизайна, отдавая предпочтение мягким линиям. Это особенно заметно в таких автомобилях, как Tesla Model 3 и Tesla Model Y, а также во многих электромобилях, выпускаемых в Китае. Тем не менее Симко верит, что можно создавать эффективные и стильные транспортные средства

Электромобили не должны выглядеть одинаково и скучно — photo 2
Cadillac Celestiq

«Любой, кто скажет вам, что для того, чтобы сделать эффективный автомобиль, нужно сделать ромб с колесами, ошибается», — сказал он австралийскому изданию CarsGuide в недавнем интервью. — «Вы можете делать очень эффективные автомобили, которые также имеют стиль»

Симко считает, что гомогенизация автомобильного дизайна среди электромобилей — это не только вопрос аэродинамической эффективности, но и попытка автопроизводителей создать транспортные средства, которые понравятся широкому кругу покупателей

«Изменения в дизайне больше касаются коммерциализации дизайна и способности видеть то, что работает в салоне, с клиентами, и целой отрасли, которая достаточно стремительно развивается, чтобы в течение нескольких лет двигаться в этом направлении», — сказал он. «А через два года появляется еще где-то, а потом еще где-то. Но это коммерциализация транспортных средств, а не требование специалистов по аэродинамике»

Электромобили не должны выглядеть одинаково и скучно — photo 3
Cadillac Lyriq

«Если бы все постоянно реагировали на мимолетные тенденции и тренды, которые нравятся покупателям — можно было бы забыть о бренде, потому что все покупали бы одинаковые интерьеры и экстерьеры. И сейчас на рынке электромобилей происходит нечто подобное во всем мире»

Последним дополнением к линейке электромобилей Cadillac стал Optiq. Представленный в США в конце прошлого месяца, новый Optiq имеет острый дизайн, в котором доминирует черная хрустальная решетка радиатора, сложные светодиоды и салон, в котором используются несколько различных материалов, смелые складки и острые линии. Он, безусловно, выделяется на фоне Tesla Model Y с её гораздо более минималистичным дизайном

Будет ли более интересный дизайн Optiq преимуществом для потребителей? Только время покажет

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK