- Заявление дизайнера появилось после того, как автопроизводитель представил американскую версию Optiq
- Поскольку аэроэффективность является ключевым фактором для электромобилей, многие производители делают выбор в пользу простого, минималистичного дизайна
Cadillac Lyriq, Celestiq и Optiq имеют радикальный дизайн по стандартам электромобилей, и, по словам старшего вице-президента компании по глобальному дизайну Майкла Симко, нет необходимости проектировать электромобили, которые выглядят как «ромбик с колесами»
Поскольку производители пытаются выжать из электромобилей как можно больший запас хода, многие принимают простую философию дизайна, отдавая предпочтение мягким линиям. Это особенно заметно в таких автомобилях, как Tesla Model 3 и Tesla Model Y, а также во многих электромобилях, выпускаемых в Китае. Тем не менее Симко верит, что можно создавать эффективные и стильные транспортные средства

«Любой, кто скажет вам, что для того, чтобы сделать эффективный автомобиль, нужно сделать ромб с колесами, ошибается», — сказал он австралийскому изданию CarsGuide в недавнем интервью. — «Вы можете делать очень эффективные автомобили, которые также имеют стиль»
Симко считает, что гомогенизация автомобильного дизайна среди электромобилей — это не только вопрос аэродинамической эффективности, но и попытка автопроизводителей создать транспортные средства, которые понравятся широкому кругу покупателей
«Изменения в дизайне больше касаются коммерциализации дизайна и способности видеть то, что работает в салоне, с клиентами, и целой отрасли, которая достаточно стремительно развивается, чтобы в течение нескольких лет двигаться в этом направлении», — сказал он. «А через два года появляется еще где-то, а потом еще где-то. Но это коммерциализация транспортных средств, а не требование специалистов по аэродинамике»

«Если бы все постоянно реагировали на мимолетные тенденции и тренды, которые нравятся покупателям — можно было бы забыть о бренде, потому что все покупали бы одинаковые интерьеры и экстерьеры. И сейчас на рынке электромобилей происходит нечто подобное во всем мире»
Последним дополнением к линейке электромобилей Cadillac стал Optiq. Представленный в США в конце прошлого месяца, новый Optiq имеет острый дизайн, в котором доминирует черная хрустальная решетка радиатора, сложные светодиоды и салон, в котором используются несколько различных материалов, смелые складки и острые линии. Он, безусловно, выделяется на фоне Tesla Model Y с её гораздо более минималистичным дизайном
Будет ли более интересный дизайн Optiq преимуществом для потребителей? Только время покажет
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге