Электрическая Lancia Ypsilon HF — самая мощная в истории версия Ypsilon! — photo 46686

Электрическая Lancia Ypsilon HF — самая мощная в истории версия Ypsilon!

28.06.2025
3 минуты на прочтение

После более чем года ожидания Lancia официально представила самую мощную в истории версию своего городского хэтчбека — электрическую Ypsilon HF. Перед нами настоящий «горячий» хэтч в стиле классических моделей бренда, который сочетает современные технологии с духом итальянского автоспорта. Однако для тех, кто хочет только яркую внешность, а не скорость, Lancia подготовила и более доступную Ypsilon HF Line — она имеет схожий дизайн, но без каких-либо технических обновлений

Электрическая Lancia Ypsilon HF — самая мощная в истории версия Ypsilon! — photo 2

Начнем с главного героя — Ypsilon HF

Этот электромобиль оснащен одним мотором мощностью 276 л.с. и 345 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,6 секунды. Питается она от батареи на 54 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода до 370 км по циклу WLTP. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Автомобиль имеет заниженную на 20 мм подвеску, расширенную колею и усовершенствованное шасси с четырехпоршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 355 мм

Электрическая Lancia Ypsilon HF — самая мощная в истории версия Ypsilon! — photo 3

Визуально новинка заметно выделяется среди своих собратьев

Агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками, расширенные крылья, аэродинамические элементы, задний диффузор и фирменный логотип HF с красным слоном. Авто доступно в трех цветах: Nero Ardesia, Bianco Quarzo и ярком Arancione Lava, отсылающем к гоночному наследию моделей Fulvia и Stratos. В салоне — спортивные сиденья из материала Econyl, алюминиевые педали, электрически-синий декор и два 10,25-дюймовых дисплея с персонализированной графикой. Все это дополняется беспроводной зарядкой, подсветкой салона и функциями помощи водителю второго уровня

Электрическая Lancia Ypsilon HF — самая мощная в истории версия Ypsilon! — photo 4

Для тех, кому нужен только внешний вид без переплат — Ypsilon HF Line

Она сохраняет спортивный обвес, фирменную символику и имеет 17-дюймовые диски. Но технически это обычная модель: доступна как в гибридной версии с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем на 109 л.с., так и с электрическим приводом стандартной мощности. Ускорение до «сотни» занимает уже 9,3 секунды, хотя максимальная скорость неожиданно выше — 190 км/ч

Электрическая Lancia Ypsilon HF — самая мощная в истории версия Ypsilon! — photo 5

Ypsilon HF появится в европейских автосалонах в конце лета, а заказать HF Line можно уже сейчас

В Италии стоимость полностью электрической версии HF стартует от 39 200 евро, что делает ее самым дорогим Ypsilon в истории. Между тем HF Line стоит от 22 450 евро

Электрическая Lancia Ypsilon HF — самая мощная в истории версия Ypsilon! — photo 6

Но на этом Lancia не останавливается. Для фанатов гонок представлены еще две гоночные версии: Ypsilon HF Racing с 1,2-литровым бензиновым турбомотором на 143 л.с. и стартовой ценой 38 900 евро, а также настоящий Ypsilon Rally 4 HF — 209 л.с., пятиступенчатая коробка передач Sadev, специальные тормоза и полноценное раллийное оснащение. Последняя модель оценена в 74 500 евро

Электрическая Lancia Ypsilon HF — самая мощная в истории версия Ypsilon! — photo 7

Таким образом, Lancia возвращает в игру дух скорости и стиля. И хотя не все версии Ypsilon HF способны действительно ускорить пульс, выбор есть для каждого — и для ценителей динамики, и для тех, кому важен только внешний вид

Читать дальше

Похожие записи
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию

Новый Aspark Owl Roadster, созданный на основе купе Owl, открывает для водителя спектр эмоций, которые еще недавно казались недостижимыми даже в мире самых радикальных электрогиперкаров. Четыре электромотора и отсутствие крыши превращают его не в очередной дорогой суперкар, а в настоящий эксперимент по технологическим возможностям, представленный в форме дорожного произведения искусства. Начальная цена достигает отметки в […]

28 November 2025
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 64159
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию

Новый Aspark Owl Roadster, созданный на основе купе Owl, открывает для водителя спектр эмоций, которые еще недавно казались недостижимыми даже в мире самых радикальных электрогиперкаров. Четыре электромотора и отсутствие крыши превращают его не в очередной дорогой суперкар, а в настоящий эксперимент по технологическим возможностям, представленный в форме дорожного произведения искусства. Начальная цена достигает отметки в […]

28 November 2025
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 64159
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK