Новые модели BMW и Mini, включая электрические седаны i5 и i7, теперь покидают заводы без участия водителей. Это стало возможным благодаря системе Automated Driving In-Plant (AFW), впервые внедрённой в 2022 году на заводе в Дингольфинге, Германия. Сегодня эта технология готова к серийному использованию и уже активно применяется на других производственных площадках BMW
На заводе в Дингольфинге автомобили проходят автономный маршрут длиной более 1 км, который включает этапы сборки, тестовую трассу и финальную зону проверки. Эта система снижает участие персонала в транспортировке готовых машин, что повышает эффективность и безопасность производства
Новые заводы и перспективы для автономного управления
После успеха в Дингольфинге BMW внедряет AFW на других европейских заводах. На заводе в Лейпциге около 90% собранных автомобилей, включая Mini Countryman, будут автоматически покидать конвейер. В 2024 году система начнет работу на заводах в Регенсбурге (Германия) и Оксфорде (Великобритания). Далее технология будет внедрена на новом заводе в Дебрецене (Венгрия), где планируется сборка следующего поколения BMW iX3 запас хода которого обещает всех удивить. Этот электрокроссовер, известный своим значительным запасом хода, станет флагманом завода
BMW также намерена расширить возможности AFW за пределами заводских помещений, включая тестовые зоны и зоны распределения готовых автомобилей
Технические особенности системы AFW
Система AFW функционирует благодаря комплексу датчиков и планировщиков маршрутов, создающих детальную модель окружающей среды. BMW отмечает, что это самая масштабная инфраструктура Lidar в Европе. Технология позволяет автомобилям автономно преодолевать повороты, уклоны и сложные участки маршрутов
По словам члена правления BMW Милана Недельковича, в ближайшие 10 лет компания планирует проехать миллионы тестовых километров с использованием AFW, чтобы еще больше автоматизировать производственные процессы и подготовить системы автономного вождения для реальных дорог
Влияние инноваций на автомобильную индустрию
Внедрение AFW позволяет BMW повысить уровень цифровизации и автоматизации производства. Это не только снижает затраты, но и поднимает стандарты автомобильной промышленности на новый уровень. Система демонстрирует пример того, как передовые технологии могут сделать производство экологически устойчивым и эффективным. BMW с помощью таких решений показывает своё лидерство в области инноваций и готовность двигаться в будущее вместе с рынком электромобилей
Читать дальше
Похожие записиСреди электромобилей уже появляются модели, призванные напомнить о славном прошлом бензиновых автомобилей Именно таким является новый Renault 5 Monte Carlo Edition — электромобиль, созданный как дань легендарному Clio Williams 1990-х годов. Но, несмотря на блестящий стиль и отсылки к славным дням в ралли, под капотом – сплошное разочарование для поклонников динамики Специальная версия Renault 5 […]
16 July 2025На автомобильном рынке США началась настоящая гонка со временем С 30 сентября 2025 года вступает в силу новое законодательство, отменяющее федеральные налоговые льготы на электромобили. Это означает, что у американцев есть всего два с половиной месяца, чтобы воспользоваться действующей государственной программой, которая позволяет сэкономить до $7500 на покупке нового электрокара или до $4000 на подержанном […]
16 July 2025После трехлетней паузы правительство Великобритании решило вновь ввести программу субсидий на покупку электромобилей Ранее они действовали до 2022 года, но были отменены из-за достижения целей — тогда считалось, что рынок электромобилей на тот момент уже стал достаточно самостоятельным. Однако темпы электрификации оказались недостаточными, поэтому государство снова вмешивается в процесс Согласно новым условиям, покупатели электромобилей в […]
16 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге