Новый Genesis GV90 привлек к себе огромное внимание после появления шпионских фото, на которых электрический флагманский кроссовер показал свою массивную дверь в стиле Rolls-Royce. Видео и снимки стали возможны благодаря тому, что несколько работников проигнорировали табличку «Не открывать двери». В результате стала видна конструкция, которая станет одной из самых эффектных в сегменте премиальных электромобилей

GV90 разрабатывают уже довольно долго, но работа над версией с открывающейся против движения дверью продолжается
В отличие от обычных кроссоверов, модель не будет иметь центральную стойку кузова. Отсутствие В-образной опоры формирует огромное боковое отверстие и создает ощущение полной открытости салона. Даже Rolls-Royce в своих седанах оставляет мощную среднюю стойку, поэтому подход Genesis выглядит особенно смелым. Подобное решение впервые показали на концепте Neolun, где производитель обещал гораздо более легкую посадку и выход, а также более свободное пространство в салоне

На тестовом образце традиционные прочностные элементы кузова частично перемещены в саму дверь. Хорошо заметны массивные механизмы фиксации на пороге и в верхней части проема, а передняя часть задней двери стала заметно толще. Обе двери работают автоматически и открываются без труда, предлагая пассажирам тот уровень комфорта, который раньше ассоциировался только с люксовыми лимузинами

В салоне просматриваются передние и задние электрорегулируемые кресла с множеством настроек. Используется голубая и фиолетовая кожа, металлические декоративные элементы и контрастная просрочка. На ранних фото можно было увидеть второй ряд с отдельными капитанскими креслами, между которыми расположена большая центральная консоль с беспроводной зарядкой для смартфонов и встроенным планшетом. Такая конфигурация ориентирована на пассажиров, ожидающих уровень сервиса бизнес-класса в пределах семейного электрокроссовера

Относительно техники информации пока немного
Ожидается, что GV90 выйдет на новой платформе eM – модернизированной версии архитектуры E-GMP, которая принесет последние разработки в области высоковольтных электроприводов и аккумуляторов. Модель должна стать технологически более продвинутой, чем Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9. Для сравнения: Ioniq 9 оснащен батареей на 110,3 кВт-ч и полным приводом с двумя электромоторами общей мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, обеспечивающим запас хода до 500 километров. GV90, как ожидается, переступит эту планку и станет флагманом в линейке Genesis не только по статусу, но и по технологическому уровню
Читать дальше
Похожие записиFord делает серьезный шаг в конкурентной борьбе с Tesla и готовится вывести свою технологию бесконтактного управления на массовый рынок в Европе Система BlueCruise появится на доступных моделях бренда, включая компактные кроссоверы, и превратит поездки автомагистралями в более комфортные и спокойные. Речь идет о функции, позволяющей ехать с руками, снятыми с руля, но водитель должен оставаться […]
14 November 2025
Автомобили компании Waymo смогут работать на скоростных дорогах в трех крупных городах – Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Финиксе Такой шаг означает начало нового этапа в развитии полностью автономных поездок в реальных условиях, где пассажиры сидят на заднем сидении, а именно выполняет разгон, слияние с потоком, обгоны и выезды с трассы Waymo фактически заявляет о готовности своих […]
14 November 2025
Совместное предприятие двух компаний способно создать универсальную цифровую платформу для всего мирового автопрома, сообщил журналистам Василий Бенсаид, главный директор Rivian по программному обеспечению Сотрудничество Rivian и Volkswagen не ограничивается технологиями для будущих моделей Rivian, Audi или Porsche. Компании видят перспективу продажи собственной электронной «начинки» другим производителям. Бенсаид объяснил, что объединение решает проблему не только для […]
14 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге