Китайский автопроизводитель Xpeng Motors представил второе поколение электрического седана Xpeng P7, сразу получившего репутацию «космического шаттла» среди электромобилей. Модель поражает не только технологиями и запасом хода до 820 км, но и дизайном, интерьером будущего и конкурентной стоимостью, которая может изменить расписания на глобальном рынке электромобилей
Новый Xpeng P7 имеет выразительную внешность с акцентом на светодиодную оптику
Переднюю часть украшает сплошная LED полоса, дополненная вертикальными дневными ходовыми огнями. Сзади дизайн продолжает эту тему – наклонное заднее стекло, вертикальные фонари и световая панель создают футуристический образ, напоминающий Tesla, но со своим характером
Xpeng P7 – это полноценная альтернатива Tesla Model S, HiPhi Z и Xiaomi SU7, которая способна привлечь как молодых технологических энтузиастов, так и поклонников премиальных электрокаров
Салон нового P7 – настоящий технологический хаб
В центре внимания — 87-дюймовый проекционный AR-дисплей (наибольший HUD в своем классе) на лобовом стекле, выводящий ключевую информацию о движении, навигации, а также мультимедийные функции — включая просмотр видео и интерактивные AR-игры




Центральный экран мультимедийной системы – подвижный, как у HiPhi Z, и поддерживает управление жестами, в частности кивками головы. Впервые в области Xpeng интегрировал сенсорный touchpad прямо в дверную карту водителя
Цифровая приборная панель, наклоненная к водителю, а трехспицевой спортивный руль с селекторами в стиле AMG дополняют выразительный интерьер. Спортивные сиденья-«ковши» имеют активную боковую поддержку, которая реагирует на движение за 10 миллисекунд, удерживая водителя во время агрессивного маневрирования — технология, заимствованная из премиальных моделей BMW и Mercedes-Benz

Новый Xpeng P7 предлагается в двух конфигурациях аккумуляторов – 74,9 кВт-ч и 92,92 кВт-ч
Базовая версия – заднеприводная, имеет один электродвигатель мощностью 362 л.с. (270 кВт). Для поклонников более мощных авто доступна двухмоторная полноприводная модификация на 586 л.с. (437 кВт). Обещанная дальность пробега зависит от модификации:
- Базовая версия обеспечивает до 702 км пробега на одном заряде;
- Модификация с большей батареей и задним приводом – до 820 км;
- Полноприводная версия также не отстает – до 750 км без подзарядки
Модель поддерживает быструю зарядку по стандарту 5C. По словам производителя, 10 минут на зарядной станции хватает, чтобы прибавить к 436 км пробега — и это один из лучших показателей на рынке электрокаров




Габариты Xpeng P7 второго поколения:
- Длина: 5017 мм
- Ширина: 1970 мм
- Высота: 1427 мм
- Колесная база: 3008 мм
Модель почти идентична по размерам Tesla Model S, но благодаря ценовой политике китайского бренда обещает быть более доступной
Читать дальше
Похожие записиHongqi хорошо известна в Китае, но в Европе бренд малоизвестен. Ситуация может быстро измениться, потому что старейший люксовый автопроизводитель Китая готовит масштабный выход на европейский рынок. К 2028 году планируется представить 15 электрических и гибридных моделей и выйти сразу на рынок 25 стран Европа для бренда имеет стратегическое значение, хотя условия выхода на рынок непросты […]
3 December 2025
Концепт Kia EV2 показали еще в начале года, а теперь можно оценить, как сильно он изменился перед выходом на дороги. Компания не раскрыла много подробностей, но подтвердила производство модели в Европе и опубликовала три тизера, на которых автомобиль спрятан под тканью Несмотря на маскировку, легко читается силуэт и знакомые по концепту пропорции Квадратная передняя часть, […]
3 December 2025
Британская компания Helix, известная своими сверхмощными электродвигателями McMurtry Spéirling, Lotus Evija и Aston Martin Valkyrie, теперь работает над проектом, который может вернуть пассажирские полеты на сверхзвуковых скоростях. Партнером выступает калифорнийский стартап Astro Mechanica, который хочет совершить путешествия на скорости Mach 3 такими же привычными, как обычные рейсы Идея основывается на новой силовой установке Duality Она […]
2 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге