Farasis представила аккумулятор с инновационной технологией зарядки — photo 33897

Farasis представила аккумулятор с инновационной технологией зарядки

11.03.2025
3 минуты на прочтение

Китайская компания Farasis Energy анонсировала новую технологию аккумуляторов, которая позволяет существенно сократить время зарядки электромобилей. Это нововведение может снять одно из главных препятствий для потенциальных владельцев электрокаров, которые беспокоятся о длительном процессе зарядки

Технология Farasis включает два типа аккумуляторных систем: литий-железо-фосфатные (LFP) и никель-марганец-кобальтовые (NMC), обе разработаны для ультрабыстрой зарядки. LFP-система поддерживает зарядку 6C, что теоретически позволяет полностью зарядить батарею всего за 10 минут. В реальных тестах удалось достичь зарядки от 10% до 80% всего за 8,5 минут. Никель-марганец-кобальтовая батарея не сильно отстает — она поддерживает 5C зарядку, что позволяет зарядиться от 10% до 80% за 10,2 минуты

Farasis представила аккумулятор с инновационной технологией зарядки — photo 2

Как Farasis достигла рекордной скорости зарядки

Время зарядки электромобилей является вторым по значимости фактором, который тормозит их популярность (после проблемы с инфраструктурой зарядных станций). Новые аккумуляторы Farasis приближаются к тому, чтобы сделать заправку электромобиля такой же быстрой, как заправка бензинового авто. Теперь 5-минутная зарядка до 50% является вполне реальной

Ключ к такому прорыву — инновационная конструкция аккумулятора. Farasis значительно улучшила систему теплоотвода, которая является критически важной для быстрой зарядки. Технология Super Pouch Solution (SPS) увеличивает площадь теплоотвода в 4 раза для батарей 5C NMC и в 4,8 раза для батарей 6C LFP. Это позволяет эффективно контролировать температуру во время зарядки, предотвращая перегрев

Farasis представила аккумулятор с инновационной технологией зарядки — photo 3

Чтобы достичь этого, компания разработала новую модель симуляции. С ее помощью можно гораздо быстрее анализировать и оптимизировать конструкцию аккумуляторов. Если раньше подобные расчеты занимали от 8 до 10 часов, то теперь Farasis выполняет их всего за 10 секунд. Это позволяет быстро тестировать и совершенствовать аккумуляторы на основе литиевых, LFP и даже натриевых батарей

Farasis представила аккумулятор с инновационной технологией зарядки — photo 4

Станет ли быстрая зарядка новым стандартом?

Особенно интересно, что технология 6C зарядки стала возможной для LFP-аккумуляторов, которые в последнее время набирают популярность из-за дешевизны и высокой безопасности. Это означает, что Farasis может сделать электромобили еще более доступными для широкого круга потребителей

Farasis представила аккумулятор с инновационной технологией зарядки — photo 5

Сейчас компания Farasis занимает 14 место в Китае по доле рынка аккумуляторов, контролируя 0,48% сегмента (по данным China Automotive Battery Innovation Alliance). Однако такие технологические прорывы свидетельствуют о стремительном развитии индустрии аккумуляторов для электромобилей

Ранее аккумуляторные технологии были серьезным ограничением для развития электрокаров. Однако за последние 10 лет зарядная мощность выросла с 50 кВт до 350 кВт, а время зарядки сократилось с нескольких часов до 30 минут, а теперь даже менее 20 минут. Если прогресс продолжится такими темпами, зарядка электромобиля станет такой же быстрой и удобной, как заправка бензобака

Farasis представила аккумулятор с инновационной технологией зарядки — photo 6

Читать дальше

Похожие записи
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK