Бывший инженер Tesla Model Y возглавил разработку нового электромобиля Ford, который будет иметь решающее значение для компании
Первым электромобилем от новой команды инженеров Ford, станет кроссовер стоимостью $25 000. Именно столько, по слухам, будет стоить и долгожданная бюджетная модель Tesla, известная как Model 2
Новинка от Ford выйдет на рынок с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей, которая на 30% дешевле традиционной литий-ионной батареи. Компания также рассмотрит другие аккумуляторные технологии для дальнейшего снижения затрат. Не исключено, что Ford может использовать, например, ионно-натриевые аккумуляторы, которые рассматриваются и такими компаниями, как Stellantis и Renault Group, на предмет экономической целесообразности
За небольшим электрическим кроссовером последуют пикап такого же размера и автомобиль для служб такси, сообщает Bloomberg. Разработкой этих моделей руководит Алан Кларк, который ранее отвечал за разработку Tesla Model Y
В прошлом месяце генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил, что компания работает над доступной платформой для электромобилей, и признал, что большинство покупателей не желают переплачивать за переход на электромобили
Он добавил, что компания приняла решение собрать команду инженеров для создания электромобилей, известную как «skunkworks», еще два года назад. В то время была пандемия, которая с одной стороны вызвала кризис полупроводников, а с другой стороны правительство США выдало населению кучу денег, что повлекло отложенный спрос на автомобили, в том числе премиум сегмента

Это вызвало временный всплеск предложения, но Ford Mustang Mach-E продавался не так хорошо как ожидалось. В компании поняли, что их клиенты не готовы переплачивать за новейшие технологии и покупать более дорогой, чем обычные авто с ДВС, электромобиль
Ford не единственный, кто корректирует свою стратегию электрификации, чтобы лучше привлечь массового клиента. Renault выпустила электромобиль Renault 5 стоимостью $30 тысяч, который будет конкурировать с Citroën ë-C3 и Volkswagen ID.2
И Renault, и Volkswagen объявили о планах выхода в еще более дешевые сегменты с новыми Twingo и ID.1 соответственно, каждый из которых будет стоить около $20 тысяч. Причем, эти компании могут объединиться и совместно разработать платформу для экономии средств и более быстрой окупаемости
Читать дальше
Похожие записиКомпания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]
26 декабря 2025
Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]
26 декабря 2025
Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]
26 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге