Бывший инженер Tesla Model Y возглавил разработку нового электромобиля Ford, который будет иметь решающее значение для компании
Первым электромобилем от новой команды инженеров Ford, станет кроссовер стоимостью $25 000. Именно столько, по слухам, будет стоить и долгожданная бюджетная модель Tesla, известная как Model 2
Новинка от Ford выйдет на рынок с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей, которая на 30% дешевле традиционной литий-ионной батареи. Компания также рассмотрит другие аккумуляторные технологии для дальнейшего снижения затрат. Не исключено, что Ford может использовать, например, ионно-натриевые аккумуляторы, которые рассматриваются и такими компаниями, как Stellantis и Renault Group, на предмет экономической целесообразности
За небольшим электрическим кроссовером последуют пикап такого же размера и автомобиль для служб такси, сообщает Bloomberg. Разработкой этих моделей руководит Алан Кларк, который ранее отвечал за разработку Tesla Model Y
В прошлом месяце генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил, что компания работает над доступной платформой для электромобилей, и признал, что большинство покупателей не желают переплачивать за переход на электромобили
Он добавил, что компания приняла решение собрать команду инженеров для создания электромобилей, известную как «skunkworks», еще два года назад. В то время была пандемия, которая с одной стороны вызвала кризис полупроводников, а с другой стороны правительство США выдало населению кучу денег, что повлекло отложенный спрос на автомобили, в том числе премиум сегмента

Это вызвало временный всплеск предложения, но Ford Mustang Mach-E продавался не так хорошо как ожидалось. В компании поняли, что их клиенты не готовы переплачивать за новейшие технологии и покупать более дорогой, чем обычные авто с ДВС, электромобиль
Ford не единственный, кто корректирует свою стратегию электрификации, чтобы лучше привлечь массового клиента. Renault выпустила электромобиль Renault 5 стоимостью $30 тысяч, который будет конкурировать с Citroën ë-C3 и Volkswagen ID.2
И Renault, и Volkswagen объявили о планах выхода в еще более дешевые сегменты с новыми Twingo и ID.1 соответственно, каждый из которых будет стоить около $20 тысяч. Причем, эти компании могут объединиться и совместно разработать платформу для экономии средств и более быстрой окупаемости
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге