Ford пересмотрел план перехода на электромобили
Европейское подразделение Ford планировало полностью перейти на электромобили уже в 2030 году, но вялый спрос на них заставил массового автопроизводителя скорректировать эти планы
Европейский Союз установил мандат на нулевые выбросы до 2035 года, и именно эта дата теперь признается автопроизводителями наиболее реалистичной. К ним присоединился и Ford, который теперь заявляет, что будет продолжать продавать автомобили с двигателем внутреннего сгорания и по истечении десятилетия, если клиенты все еще будут отдавать им предпочтение
«Если мы увидим высокий спрос, например, на гибридные автомобили с возможностью подзарядки, мы будем их предлагать», – заявил Мартин Сандер, глава европейского подразделения легковых автомобилей Ford, на саммите Financial Times Future of the Car. Сандер признал, что текущий спрос на электромобили не соответствует ожиданиям Ford и что компания не смогла достичь собственных целей
Это не лучшая новость для руководства Ford, которое потратило $2 миллиарда в процессе преобразования своего завода в Кельне, Германия, в центр электромобилей. На заводе где производилась Fiesta начнет производство нового кроссовера Ford Explorer на базе Volkswagen ID.4 в июне этого года, и ожидается, что Ford в том же месяце представит второй электромобиль, построенный на той же электрической платформе VW MEB. Электрическая версия компактного кроссовера Puma (на фото ниже) пойдет в производство позже в этом году на заводе в Румынии
Несмотря на замедление продаж электромобилей, Ford заявляет, что не планирует продлевать срок производства хэтча Focus. «В долгосрочной перспективе мы все еще глубоко убеждены, что за электромобилями будущее», – сказал Мартин
Сандерс также пообещал, что Ford не будет продавать электромобили со скидками на британском рынке только для того, чтобы соответствовать противоречивым правилам, которые требуют, чтобы электромобили составляли 22% продаж автопроизводителя, причем эта цифра растет с каждым годом