Его производство остановили на неопределенный срок, чтобы сосредоточить ресурсы на более прибыльных пикапах на заводе в Дирборне. Теперь ситуация получила логическое завершение
Компания официально подтвердила завершение выпуска нынешнего Ford F-150 Lightning
Формулировка была сухой и без эмоций: производство этой версии закончилось, причем фактически еще до конца года. Таким образом, первая попытка Ford создать массовый полностью электрический пикап завершилась быстрее, чем планировалось

История на этом не кончается. Ford уже готовит второе поколение Lightning, но совсем в другом формате. Преемник станет электрическим пикапом с удлиненным запасом хода, где бензиновый двигатель работает как генератор для зарядки батареи. Фактически компания признает, что ставка только на аккумулятор была преждевременной, и переходит к подходу, ранее избравшему Ram со своим Ram 1500 REV, известным ранее как Ramcharger
Подробностей о новой модели пока немного, но главная цифра звучит убедительно
Общий запас хода превысит 700 миль или более 1100 километров. Для сравнения, предыдущий F-150 Lightning в лучшей версии предлагал около 320 миль пробега. Разница показывает, насколько радикально Ford изменяет подход

В компании отмечают, что водитель сохранит все ощущения электромобиля во время ежедневных поездок, но без необходимости искать зарядные станции во время дальних путешествий. Бензиновый мотор не приводит колеса, а только производит электроэнергию для батареи, работая в фоновом режиме
Можно ожидать использования меньшей и более дешевой батареи, но Ford уже подтвердил сохранение функции внешнего питания. Пикап и дальше сможет поставлять электроэнергию для строительных площадок, кемпинга или даже дома во время аварийных отключений света. Для многих владельцев F-Series именно эта возможность стала одной из ключевых

Руководитель программ электрификации Ford Даг Филд заявил, что новый F-150 Lightning EREV останется таким же революционным, как и первая версия
По его словам, пикап сохранит мгновенный крутящий момент и тихую электрическую езду, но мощный генератор обеспечит запас хода более 700 миль и уверенную буксировку тяжелых прицепов. Дальние поездки и серьезная работа должны стать такими же простыми, как ежедневные поездки по городу
Собирание второго поколения планируют наладить на заводе Rouge Electric Vehicle Center в ранее простаивающем Дирборне. Дата выхода на рынок пока не объявлена, так что ждать придется, вероятно, еще несколько лет
Читать дальше
Похожие записиПлан Европы полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания до 2035 года еще недавно выглядел как жесткая, но четкая цель. Теперь ситуация изменилась. Европейский Союз официально отступает от идеи полного запрета и пересматривает правила автомобильного рынка Вместо требования сократить выбросы CO₂ из выхлопной трубы на сто процентов по сравнению с уровнем 2021 года, производителям теперь придется […]
17 декабря 2025
Самый доступный электрический кроссовер Volkswagen снова попал в поле зрения фотошпионов и в этот раз почти без маскировки. Прототип ID.Cross выехал на дороги с открытым кузовом и даже с фирменным логотипом, так что скрывать происхождение модели в Вольфсбурге уже особо не пытаются. В то же время компания все еще пытается создать иллюзию обычного автомобиля с […]
17 декабря 2025
Мировая презентация электрического вена нового поколения состоится в Штутгарте, городе, где в свое время родился автомобиль. Именно VLE станет первой моделью бренда, построенной на новой модульной и масштабируемой архитектуре для вэн, открывающей новый этап в развитии подразделения Mercedes-Benz Vans Новый VLE сочетает комфорт движения, присущий легковым моделям бизнес-класса, с универсальностью многоместного минивэна. Салон рассчитан максимум […]
17 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге