Это не ошибка: новый A7 — не творение Samsung, а большой седан из Китая, который может преодолеть более 2000 км на одном заряде и баке топлива. Имя Galaxy A7 сразу вызывает ассоциации с известными смартфонами, но на этот раз речь идет о чем-то гораздо более масштабном — как в прямом, так и в техническом смысле. Представленный под брендом Geely Galaxy, этот автомобиль ориентирован на ценителей инновационных гибридов и электрокаров и является ярким примером амбиций китайского автопрома

На фоне повального увлечения кроссоверами, Geely Galaxy A7 выделяется — это классический седан размерами с Toyota Camry, который выглядит достаточно престижно, чтобы соперничать с Audi A7
Кстати, в Китае Audi продает две версии A7 — Sportback и седан A7L, поэтому Galaxy A7 выглядит как вполне конкурентоспособный игрок в этом сегменте. Тем более что Geely знает толк в премиуме — компания владеет такими брендами, как Volvo, Lotus, Polestar, Zeekr и Lynk & Co

Самое громкое в Galaxy A7 — это его впечатляющий запас хода: более 2100 км, согласно китайскому тестовому циклу CLTC. Секрет — в умеренном 1,5-литровом атмосферном бензиновом двигателе в паре с электромотором. Geely заявляет, что средний расход топлива — всего 2 л/100 км
Автомобиль получит несколько вариантов аккумуляторов на основе LFP-технологии, которые будут поставлять такие гиганты, как CATL и CALB. Самая емкая батарея — 18,99 кВт-ч — позволит проехать до 120 км в чисто электрическом режиме по стандарту CLTC

Geely Galaxy A7 имеет длину 4918 мм, ширину 1905 мм, высоту 1495 мм и колесную базу 2845 мм. Масса — до 1735 кг, в зависимости от комплектации. На выбор — колеса размером от 17 до 19 дюймов. Дизайн полностью в трендах 2025 года: светодиодные линии спереди и сзади, минимализм в салоне, большой центральный экран, почти без физических кнопок — все управляется прикосновением

По предварительным данным из Китая, базовая версия Galaxy A7 будет стоить около 100 000 юаней, а топовая — до 130 000 юаней, что эквивалентно $14 000–18 000
Для сравнения — это цена компактного городского хэтчбека в Европе. Такой уровень оптимизации затрат и масштабов производства еще раз доказывает: Китай уверенно диктует правила игры в новой эпохе доступной электрификации

Под руководством ее основателя Ли Шуфу, Geely владеет не только Volvo, Polestar, Lotus и Lynk & Co, но и долями в Smart, Proton, Aston Martin и Mercedes-Benz
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге