Это не ошибка: новый A7 — не творение Samsung, а большой седан из Китая, который может преодолеть более 2000 км на одном заряде и баке топлива. Имя Galaxy A7 сразу вызывает ассоциации с известными смартфонами, но на этот раз речь идет о чем-то гораздо более масштабном — как в прямом, так и в техническом смысле. Представленный под брендом Geely Galaxy, этот автомобиль ориентирован на ценителей инновационных гибридов и электрокаров и является ярким примером амбиций китайского автопрома

На фоне повального увлечения кроссоверами, Geely Galaxy A7 выделяется — это классический седан размерами с Toyota Camry, который выглядит достаточно престижно, чтобы соперничать с Audi A7
Кстати, в Китае Audi продает две версии A7 — Sportback и седан A7L, поэтому Galaxy A7 выглядит как вполне конкурентоспособный игрок в этом сегменте. Тем более что Geely знает толк в премиуме — компания владеет такими брендами, как Volvo, Lotus, Polestar, Zeekr и Lynk & Co

Самое громкое в Galaxy A7 — это его впечатляющий запас хода: более 2100 км, согласно китайскому тестовому циклу CLTC. Секрет — в умеренном 1,5-литровом атмосферном бензиновом двигателе в паре с электромотором. Geely заявляет, что средний расход топлива — всего 2 л/100 км
Автомобиль получит несколько вариантов аккумуляторов на основе LFP-технологии, которые будут поставлять такие гиганты, как CATL и CALB. Самая емкая батарея — 18,99 кВт-ч — позволит проехать до 120 км в чисто электрическом режиме по стандарту CLTC

Geely Galaxy A7 имеет длину 4918 мм, ширину 1905 мм, высоту 1495 мм и колесную базу 2845 мм. Масса — до 1735 кг, в зависимости от комплектации. На выбор — колеса размером от 17 до 19 дюймов. Дизайн полностью в трендах 2025 года: светодиодные линии спереди и сзади, минимализм в салоне, большой центральный экран, почти без физических кнопок — все управляется прикосновением

По предварительным данным из Китая, базовая версия Galaxy A7 будет стоить около 100 000 юаней, а топовая — до 130 000 юаней, что эквивалентно $14 000–18 000
Для сравнения — это цена компактного городского хэтчбека в Европе. Такой уровень оптимизации затрат и масштабов производства еще раз доказывает: Китай уверенно диктует правила игры в новой эпохе доступной электрификации

Под руководством ее основателя Ли Шуфу, Geely владеет не только Volvo, Polestar, Lotus и Lynk & Co, но и долями в Smart, Proton, Aston Martin и Mercedes-Benz
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге