Руководитель Rivian RJ Скариндж (RJ Scaringe) подписал новый контракт с вознаграждением, привязанным к результатам работы компании
Если он выполнит все поставленные условия, общая сумма компенсации может составить 4,6 миллиарда долларов в течение десяти лет. Соглашение напоминает исторический контракт Илона Маска с Tesla, но масштабы Rivian гораздо скромнее

Согласно новым условиям, годовая зарплата Скаринджа удваивается до двух миллионов долларов, а остальное вознаграждение будет выплачиваться не деньгами, а в виде опционов на акции. Он сможет приобрести до 36,5 миллионов акций класса А по фиксированной цене $15,22, но только если стоимость акций Rivian вырастет до определенных уровней — от $40 до $140 в течение следующего десятилетия
Сегодня цена одной акции компании колеблется около $15, в то время как после IPO в 2021 году она достигала $129. Это означает, что путь к бонусам будет непростым. Кроме повышения стоимости акций, руководитель должен улучшить финансовые показатели, в том числе операционную прибыль и денежные потоки, сообщает Reuters

В отличие от Илона Маска, контракт Скаринджа не нуждался в одобрении акционеров
Его утвердил совет директоров Rivian, желающий сохранить стабильность руководства компании и мотивировать его сосредоточиться на росте бренда и запуске нового электрического кроссовера Rivian R2 — будущего конкурента Tesla Model Y
Предыдущий контракт, подписанный в 2021 году, предусматривал бонусы только в том случае, если акции Rivian поднимутся в пределах $110–295, но после падения рынка эти цели стали недостижимы. Новый пакет выглядит более реально, хотя и требует серьезного прорыва в продажах и развитии компании

Rivian переживает не лучшие времена: компания потеряла право на американские налоговые льготы для электромобилей и недавно сократила около 600 работников в рамках программы экономии
Однако аналитики считают, что новый контракт с CEO – это сигнал инвесторам о долгосрочных амбициях Rivian остаться среди ведущих производителей электрических пикапов и SUV
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге