Перемены неизбежны. Кому-то они даются легче, а кому-то труднее, и для Dodge изменения были тяжелыми. Прошло 19 месяцев с момента дебюта концепта Charger Daytona SRT EV Concept, который указал путь к электрифицированному будущему компании. И теперь это будущее уже наступило: Charger Daytona 2024 года – первый в мире электрический маслкар стал серийным
Примут ли покупатели мгновенный электрический крутящий момент вместо ревущего V8, еще предстоит выяснить. Но на дебютной презентации Charger Daytona генеральный директор Dodge Тим Кунискис признал, что перед компанией стоит сложный путь. После 18 лет уверенного шествия с линейкой двигателей Hemi он сравнил переход Dodge на электромобили с гонкой к стене, которую компания не может обойти
“Мы знали, что направляемся к стене”, – сказал он журналистам на мероприятии, используя драг-рейсинг в качестве метафоры для описания ситуации. “Так что мы дали полный газ и вытащили парашют перед самым концом”
Это отсылка к серии автомобилей Dodge “Last Call Charger” и “Challenger”, кульминацией которой стал Challenger Demon 170 с тормозным парашютом. Анонсированный одновременно с концептом Daytona SRT Concept, план заключался в том, чтобы дать “братству” Dodge шанс принять электрическое будущее, наслаждаясь последними масл-карами с Hemi
– Клиентам нужно время, чтобы приспособиться, – сказал Кунискис
К чести Dodge, его первый электромобиль не стал скучным. В комплектации Scat Pack Charger Daytona он должен разогнаться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,3 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 секунды. Автопроизводитель заявляет, что имеет самый быстрый и мощный масл-кар в продаже сейчас, при условии, что ваше определение мускул-кара не требует наличия V-образного двигателя V8
Судя по первым отзывам в социальных сетях, кажется, что никакого “времени на размышления” не хватит, чтобы убедить некоторых людей. Но, как мы видели на примере BMW, критика в интернете не обязательно приводит к плохим продажам. А для тех, кто не доволен электрическим Charger Daytona, в следующем году появится Dodge Charger Sixpack 2025 года с мощностью 550 лошадиных сил, снятых с шестицилиндрового турбодвигателя Hurricane Итак, будущее Чарджера не полностью электрическое. Но впервые за почти два десятилетия в нем отсутствует двигатель V8. Для бренда, который процветал благодаря двигателям Hemi, это довольно рискованно, не так ли?
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге