Перемены неизбежны. Кому-то они даются легче, а кому-то труднее, и для Dodge изменения были тяжелыми. Прошло 19 месяцев с момента дебюта концепта Charger Daytona SRT EV Concept, который указал путь к электрифицированному будущему компании. И теперь это будущее уже наступило: Charger Daytona 2024 года – первый в мире электрический маслкар стал серийным
Примут ли покупатели мгновенный электрический крутящий момент вместо ревущего V8, еще предстоит выяснить. Но на дебютной презентации Charger Daytona генеральный директор Dodge Тим Кунискис признал, что перед компанией стоит сложный путь. После 18 лет уверенного шествия с линейкой двигателей Hemi он сравнил переход Dodge на электромобили с гонкой к стене, которую компания не может обойти

«Мы знали, что направляемся к стене», – сказал он журналистам на мероприятии, используя драг-рейсинг в качестве метафоры для описания ситуации. «Так что мы дали полный газ и вытащили парашют перед самым концом»
Это отсылка к серии автомобилей Dodge «Last Call Charger» и «Challenger», кульминацией которой стал Challenger Demon 170 с тормозным парашютом. Анонсированный одновременно с концептом Daytona SRT Concept, план заключался в том, чтобы дать «братству» Dodge шанс принять электрическое будущее, наслаждаясь последними масл-карами с Hemi

– Клиентам нужно время, чтобы приспособиться, – сказал Кунискис
К чести Dodge, его первый электромобиль не стал скучным. В комплектации Scat Pack Charger Daytona он должен разогнаться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,3 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 секунды. Автопроизводитель заявляет, что имеет самый быстрый и мощный масл-кар в продаже сейчас, при условии, что ваше определение мускул-кара не требует наличия V-образного двигателя V8

Судя по первым отзывам в социальных сетях, кажется, что никакого «времени на размышления» не хватит, чтобы убедить некоторых людей. Но, как мы видели на примере BMW, критика в интернете не обязательно приводит к плохим продажам. А для тех, кто не доволен электрическим Charger Daytona, в следующем году появится Dodge Charger Sixpack 2025 года с мощностью 550 лошадиных сил, снятых с шестицилиндрового турбодвигателя Hurricane Итак, будущее Чарджера не полностью электрическое. Но впервые за почти два десятилетия в нем отсутствует двигатель V8. Для бренда, который процветал благодаря двигателям Hemi, это довольно рискованно, не так ли?
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге