General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли

Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля более чем на 750 тысячах миль (1 207 тыс. км) совместимых автомагистралей в США и Канаде. По данным GM, активность пользователей резко выросла в третьем квартале, а количество ежемесячных пользователей превышает 200 тысяч. Автопроизводитель прогнозирует, что к концу 2025 года количество активных подписчиков превысит 600 тысяч, а прибыль только от Super Cruise составит более $200 миллионов
Отдельного внимания заслуживает факт безопасности системы
Автомобили из Super Cruise проехали более 700 миллионов миль (1126 млн. км) в режиме «свободные руки» без официально зарегистрированного случая аварии, связанной с системой. Для рынка, где любой инцидент может подорвать доверие к технологиям автономного вождения, этот показатель является определяющим

Несмотря на поразительные цифры, не все полмиллиона пользователей оплачивают подписку. GM предоставляет трехлетний бесплатный период использования системы для новых владельцев автомобилей. По истечении этого срока пользователи могут продлить подписку, оплачивая $25 в месяц или $250 в год. По данным компании, 40% владельцев после пробного периода решают оплачивать услугу самостоятельно
Super Cruise является прямым конкурентом системы BlueCruise от Ford
Обе функции позволяют водителю убирать руки с руля на заранее оцифрованных участках дорог. Они сочетают содержание автомобиля в пределах полосы, адаптивный круиз-контроль и функцию автоматического изменения полосы движения. В отличие от Tesla Autopilot, который полагается только на камеры и данные в реальном времени, Super Cruise работает исключительно на предварительно нанесенных маршрутах автомагистралей

Системы Super Cruise, BlueCruise и Autopilot относятся ко второму уровню автоматизации по классификации Общества автомобильных инженеров. Это означает, что ответственность за движение транспортного средства все равно остается на водителе
Super Cruise впервые появилась в 2017 году на модели Cadillac CT6 и охватывала всего 200 тысяч миль (320 тыс. км) дорог. Сегодня она интегрирована почти во все новые модели GM, а начиная с 2026 года система сможет автоматически переходить из режима помощи на режим бесконтактного управления, как только автомобиль окажется на совместной трассе
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге