Hyundai готовится к производству электромобилей в Турции
Hyundai Motor Türkiye сделала значительный шаг в направлении укрепления своих производственных мощностей и усилий по устойчивому развитию, планируя производство электроавтомобилей в Турции. Этот шаг подкрепляет стремление компании уменьшить свой углеродный след, одновременно поддерживая местную экономику и глобальный переход к экологической мобильности
Hyundai Motor Türkiye начинает подготовку к производству электроавтомобилей, планируя начать производство в 2026 году
Модели электроавтомобилей, изготовленные на турецком заводе в Измите, будут способствовать росту линейки электроавтомобилей Hyundai, поддерживая растущий спрос европейского рынка на экологические решения для мобильности. Наряду с электрическими моделями Hyundai Motor Türkiye продолжит выпускать модели с двигателем внутреннего сгорания

Расширение увеличит роль Hyundai Motor Türkiye на европейском автомобильном рынке, одновременно укрепив производственный сектор страны
В рамках текущей трансформации Hyundai Motor Türkiye изменила свое предыдущее название «Hyundai Assan Otomotiv Sanayi», чтобы лучше отразить свою роль в мировом автомобильном ландшафте. Усилия компании по реструктуризации подчеркивают ее позицию как первого и старейшего зарубежного производственного центра Hyundai Motor Group за пределами Кореи. Имея более трех миллионов автомобилей, произведенных за 28 лет, Hyundai Motor Türkiye продолжает вносить значительный вклад в занятость, экспорт и национальную экономику

Электроавтомобили местного производства будут способствовать выполнению обязательств компании предлагать в Европе только автомобили с нулевыми выбросами до 2035 года
В дополнение к расширению производства, Hyundai Motor Türkiye предоставляет приоритет местным закупкам, поскольку более 55% автомобильных запчастей производятся внутри страны через сеть из более 50 поставщиков. Электроавтомобили местного производства смогут укрепить позицию еще больше
Ускоряя производство электроавтомобилей, Hyundai Motor Türkiye сможет укрепить как свои конкурентные позиции, так и свою приверженность экологически чистой мобильности. Этот стратегический шаг не только подтверждает планы компании предлагать только автомобили с нулевыми выбросами в Европе до 2035 года, но также усиливает важную роль Турции для компании в Европе
