Hyundai Motor Company сделала большой шаг к экологичному будущему, заключив крупнейший в Корее контракт на поставку возобновляемой энергии. В рамках этого соглашения Hyundai получит 610 ГВт-ч чистой энергии ежегодно в течение следующих 20 лет – это позволит зарядить электрокар Ioniq 5 с батареей на 84 кВт-ч более 7 миллионов раз. Это решение поможет компании сократить выбросы парниковых газов на 5,6 миллиона тонн
План расширения использования возобновляемой энергии
Кроме нового соглашения, Hyundai планирует расширить свой портфель возобновляемой энергии, включая развитие солнечных электростанций. Целью компании является достижение 100% перехода на возобновляемую электроэнергию во всех своих производственных площадках, как в Корее, так и за ее пределами, до 2045 года. В этом году компания построила 20 МВт солнечных электростанций на своих объектах в Корее, а в следующем году планирует добавить еще 11 МВт мощности в Ульсане, где завершит строительство своего первого завода, полностью ориентированного на производство электрокаров

Расширение использования возобновляемой энергии на международных заводах
Hyundai активно работает над переходом своих международных предприятий на возобновляемую энергию. Заводы в Чехии и Индонезии уже полностью перешли на “зеленую” электроэнергию, а в 2024 году компания планирует закупать всю электроэнергию из возобновляемых источников для своих заводов в США, Индии и Турции. Для этого Hyundai использует соглашения PPA (договоры на закупку электроэнергии) для обеспечения стабильных поставок чистой энергии

Новый шаг к уменьшению влияния на климат
Представитель Hyundai отметил, что компания будет активно реагировать на изменения климата, обеспечивая производство автомобилей с использованием экологической электроэнергии. Hyundai уже запустила производство обновленного Ioniq 5 на своем заводе Metaplant America в штате Джорджия. Модель 2025 года, которая недавно сошла с конвейера, имеет увеличенный запас хода, новый дизайн и порт NACS для зарядки на станциях Tesla Supercharger
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге