На автосалоне в Мюнхене Hyundai представил концепт-кар, сразу привлекший внимание мирового сообщества. Речь идет о Hyundai Concept Three – произведении, сочетающем в себе динамику спортивного купе и практичность хэтчбека. По слухам, именно этот автомобиль в следующем году превратится в серийный электрокар под названием Ioniq 3. Новая модель станет прямым конкурентом в будущем Volkswagen ID. Golf, но, в отличие от него, обещает не просто превзойти его по технологиям, но и удивить смелым, почти космическим дизайном

Дизайнеры Hyundai окрестили свой новый концепт аэрохэтчбеком
Благодаря наклонной линии крыши, динамическим формам и низкому носу автомобиль выглядит так, будто сошел с экранов научно-фантастических фильмов. Он напоминает уменьшенную и элегантную версию Hyundai Veloster – спортивного хэтчбека прошлого

Хотя серийная версия Ioniq 3 не будет иметь таких экстравагантных элементов, как открывающаяся дверь вроде «крыла чайки», а также задний диффузор и массивные расширители крыльев, эти детали, вероятно, оставят для будущей спортивной версии N Performance

Hyundai известен своим умением создавать уникальную световую идентичность для своих автомобилей. Concept Three не стал исключением: он имеет фирменное параметрическое пиксельное освещение, где каждый световой элемент (пиксель) выглядит более утонченно, чем в предыдущих моделях. Градиентное освещение создает эффект, когда верхние пиксели ярче нижних. Это не только красиво, но и помогает машине выделиться в потоке

Интерьер Concept Three отходит от привычных шаблонов
Вместо большого центрального сенсорного экрана, водителям предлагают персонализировать приборную панель, устанавливая на нее собственные «виджеты» — небольшие цифровые устройства, позволяющие настроить информацию и развлечения по своему вкусу. Сидения, обитые экологическими материалами, отмечают экологичность, а необычная ручка на консоли, напоминающая миниатюрный пылесос, вызывает много вопросов, но точно не оставляет равнодушным

Что под капотом?
Хотя Hyundai не раскрыл всех технических деталей, эксперты полагают, что Ioniq 3 будет построен на той же платформе, что и Kia EV4 (модель от родственной компании). То есть, электромобиль, вероятно, будет иметь 400-вольтовую, а не 800-вольтовую систему, как у старших моделей линейки Ioniq. Покупателям предложат версии с одним или двумя двигателями, а также несколько вариантов батарей. Ожидается, что самая эффективная версия сможет проехать до 628 км на одном заряде, что является конкурентным показателем
Читать дальше
Похожие записиНовый Rimac Nevera в специальном исполнении скрывает гораздо больше, чем просто технические характеристики, и часть деталей его владельцам пока даже не разрешено разглашать. Количество собранных Rimac Nevera R Founder’s Edition будет ограничено только 10 экземпляров. Даже на фоне стандартной Nevera R, серия которой насчитывает всего 40 автомобилей, этот вариант выглядит почти недостижимым Nevera R Founder’s […]
20 декабря 2025
Электрический Dodge Charger Daytona до сих пор не находит покупателей, но компания решила пойти по неожиданному пути и резко подняла цену. Dodge уже принимает заказы на версию Charger Daytona Scat Pack модельного года 2027, хотя до 2026 еще остаются недели. Стартовая стоимость теперь составляет $72 495, и разница по предварительным ценам выглядит крайне резкой Для […]
20 декабря 2025
На рынке США появился солнечный тент для грузовой платформы электрического пикапа Rivian R1T, позволяющий производить электроэнергию как во время движения, так и на стоянке. Решение ориентировано на тех, кто часто уезжает за пределы цивилизации, но не готов отказываться от электроинструментов и современных гаджетов Систему разработала компания Worksport Солнечный тент под названием SOLIS имеет встроенные панели […]
20 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге