На автосалоне в Мюнхене Hyundai представил концепт-кар, сразу привлекший внимание мирового сообщества. Речь идет о Hyundai Concept Three – произведении, сочетающем в себе динамику спортивного купе и практичность хэтчбека. По слухам, именно этот автомобиль в следующем году превратится в серийный электрокар под названием Ioniq 3. Новая модель станет прямым конкурентом в будущем Volkswagen ID. Golf, но, в отличие от него, обещает не просто превзойти его по технологиям, но и удивить смелым, почти космическим дизайном

Дизайнеры Hyundai окрестили свой новый концепт аэрохэтчбеком
Благодаря наклонной линии крыши, динамическим формам и низкому носу автомобиль выглядит так, будто сошел с экранов научно-фантастических фильмов. Он напоминает уменьшенную и элегантную версию Hyundai Veloster – спортивного хэтчбека прошлого

Хотя серийная версия Ioniq 3 не будет иметь таких экстравагантных элементов, как открывающаяся дверь вроде “крыла чайки”, а также задний диффузор и массивные расширители крыльев, эти детали, вероятно, оставят для будущей спортивной версии N Performance

Hyundai известен своим умением создавать уникальную световую идентичность для своих автомобилей. Concept Three не стал исключением: он имеет фирменное параметрическое пиксельное освещение, где каждый световой элемент (пиксель) выглядит более утонченно, чем в предыдущих моделях. Градиентное освещение создает эффект, когда верхние пиксели ярче нижних. Это не только красиво, но и помогает машине выделиться в потоке

Интерьер Concept Three отходит от привычных шаблонов
Вместо большого центрального сенсорного экрана, водителям предлагают персонализировать приборную панель, устанавливая на нее собственные «виджеты» — небольшие цифровые устройства, позволяющие настроить информацию и развлечения по своему вкусу. Сидения, обитые экологическими материалами, отмечают экологичность, а необычная ручка на консоли, напоминающая миниатюрный пылесос, вызывает много вопросов, но точно не оставляет равнодушным

Что под капотом?
Хотя Hyundai не раскрыл всех технических деталей, эксперты полагают, что Ioniq 3 будет построен на той же платформе, что и Kia EV4 (модель от родственной компании). То есть, электромобиль, вероятно, будет иметь 400-вольтовую, а не 800-вольтовую систему, как у старших моделей линейки Ioniq. Покупателям предложат версии с одним или двумя двигателями, а также несколько вариантов батарей. Ожидается, что самая эффективная версия сможет проехать до 628 км на одном заряде, что является конкурентным показателем
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге