iCar – подбренд Chery – расширяет свою линейку электромобилей
Китайская компания iCar начинала со спортивного концепта GT, но ее модельный ряд больше ориентирован на крепкие с виду электромобили. После запуска своей первой серийной модели – внедорожника iCar 03 SUV – в начале 2024 года бренд, принадлежащий компании Chery, представил внедорожник V23, минивэн X25 и внедорожник 03T
iCar 03T дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года, и базируется на обычной модели 03, но модернизированный для улучшения ее внедорожных возможностей. Изюминкой экстерьера стали расширители крыльев с дополнительными воздухозаборниками рядом со светодиодными фарами, большие и широкие легкосплавные диски, а также переработанные бамперы, которые должны улучшить углы въезда и съезда на бездорожье
Модернизация сделала 03T немного больше, чем 03: длина 4432 мм, ширина 1916 мм и высота 1741 мм. Дорожный просвет увеличен до 200 мм, а колесная база длиной 2715 мм идентична iCar 03
Ходовая часть и варианты силовых агрегатов были перенесены без изменений, то есть 03T будет доступен как заднеприводный с одним электродвигателем мощностью 181 л.с. (135 кВт), так и с двухмоторной установкой мощностью 275 л.с. (205 кВт) и полным приводом
Вторая модель, которая дебютировала в Пекине, – это iCar X25. Его нетрадиционный дизайн сочетает в себе однообъемные пропорции футуристического минивэна с приподнятой посадкой и прочными бамперами, характерными для внедорожников. Результат напоминает космический аппарат, поэтому трудно поверить, что этот электромобиль дойдет до серийного производства
Ультракороткие свесы и большой дорожный просвет намекают на превосходные внедорожные возможности, особенно в сочетании с полноприводной трансмиссией и правильным набором шин. В то же время, длинная колёсная база, высокий кузов и ровный пол электрической архитектуры обещают просторный салон с гибкой компоновкой салона, что делает X25 идеальным для превращения в кемпер. Компания не сообщила никаких технических характеристик, но отметила, что ходовая часть обеспечит «отличную управляемость и стабильность»
Третьей моделью, которая дебютировала на выставке, стал iCar V23. Он довольно удачно сочетает в себе черты популярных внедорожников, включая Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defender и классический Toyota Land Cruiser FJ40. В Пекине iCar продемонстрировал спецификацию V23 с зеленым оттенком и черными стальными панелями, и был обут в прочные внедорожные шины. Электромобиль длиной 4220 мм будет доступен в модификациях RWD и AWD, обещая запас хода до 500 км благодаря аккумуляторной батарее производства CATL, и будет иметь автономный режим ADAS уровня 2+
iCar хочет привлечь молодых клиентов в Китае, и планирует запустить 8 новых моделей до 2026 года, разделив свой модельный ряд на три разные группы. Серия 0 будет сосредоточена на «изысканных технологиях», серия V будет характеризоваться внедорожным стилем, тогда как серия X будет состоять из однообъемных минивэнов