Генеральный директор компании Tesla Илон Маск, очевидно, изменил свое мнение и заявил, что не поддерживает недавние анонсированные 100% пошлины на китайские электромобили, импортируемые в Соединенные Штаты
В январе Маск заявил, что “если не будут установлены торговые барьеры”, китайские автопроизводители “практически разрушат большинство других автомобильных компаний в мире”. Теперь эксцентричный миллиардер изменил свою позицию, заявив, что не поддерживает эти новые тарифы
“Ни Tesla, ни я не просили об этих тарифах, на самом деле я был удивлен, когда они были анонсированы”, – сказал он на конференции Viva Technology в Париже, сообщает Reuters. “Tesla достаточно хорошо конкурирует на рынке Китая без тарифов и без льготной поддержки. Я выступаю за отсутствие тарифов”

Маск – не единственный влиятельный руководитель отрасли, который не поддерживает новые тарифы. Ранее на этой неделе руководитель Stellantis Карлос Таварес назвал тарифы “большой ловушкой”, утверждая, что они будут препятствовать западным автопроизводителям реструктуризироваться, чтобы ответить на вызовы, предложенные китайскими конкурентами
Новые американские тарифы на китайские электромобили вступят в силу 1 августа. Налоги также были повышены на многие другие товары, импортируемые из Китая, включая полупроводники и важные минералы, используемые в батареях. Торговый представитель США Кэтрин Тай заявила, что эти новые тарифы оправданы, поскольку Китай ворует интеллектуальную собственность США
В 2023 году Соединенные Штаты импортировали из Китая товаров на $427 миллиардов, который, в свою очередь, импортировал из США товаров на $148 миллиардов
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге