Jeep может отложить запуск Wagoneer S, чтобы сделать его идеальным

12.09.2024
Jeep может отложить запуск Wagoneer S, чтобы сделать его идеальным — photo 18067

Сейчас Jeep находится в сложной ситуации, пытаясь вернуть утраченную долю рынка. Пока производство Wrangler и Grand Cherokee уменьшается от медленных продаж, а складские запасы только увеличиваются, компания пытается вывести на рынок свой первый американский электромобиль со стартовой ценой в $71 995. Чтобы убедиться, что все пройдет как можно лучше, генеральный директор Антонио Филоса говорит, что жесткая дата запуска не является приоритетом, а в приоритете – совершенство

Генеральный директор Jeep Антонио Филоса не называет дату запуска Wagoneer S

Если бы Jeep процветал, Wagoneer S все равно был бы важным автомобилем для бренда. Учитывая, насколько мрачными казались дела в последнее время, этот новый электрический внедорожник является еще более важным. В течение года компания Jeep заявляла, что выпустит автомобиль этой осенью. Теперь, похоже, это произойдет не так скоро

«На нем лежит ответственность быть Jeep №1, но также он несет уникальную ответственность быть первым электромобилем Jeep в истории североамериканского рынка, который является самым важным рынком», – сказал Филоса в интервью Auto News. «Я хочу безупречного качества, и я знаю, что мы близки к этому, но близкие – это недостаточно хорошо. Сроки важны, но еще важнее – быть идеальными для потребителей, которые предоставят нам привилегию купить этот автомобиль». Он прав, что запуск должен пройти невероятно хорошо

Jeep может отложить запуск Wagoneer S, чтобы сделать его идеальным — photo 2

Антонио Филоса настаивает на том, что отсутствие твердой даты – это выбор, сделанный для того, чтобы создать «идеальным» автомобиль

В этом году Jeep потерпел несколько неудач, не связанных с продажами, включая крупные отзывы, расследования дефектов и изменения в руководстве. Wagoneer S может в конечном итоге получить крутые комплектации и реальные внедорожные возможности, но он должен быть правильного качества, по правильной цене и предложен правильному покупателю

«Наш бизнес не такой уж и секретный, – говорит Филоса. «Вам нужен продукт и маркетинг. Вам нужно ценообразование, да? И все это мы используем, чтобы вести нас туда, куда мы должны вести. Это означает уменьшение дилерских запасов, это означает также придание еще большего света этому прекрасному бренду с помощью маркетинговых кампаний или маркетинговых акций»

Jeep может отложить запуск Wagoneer S, чтобы сделать его идеальным — photo 3

Когда он появится, это будет первый полностью электрический Jeep, который будет продаваться в США

Стратегия Jeep по приоритету качества над скоростью может вызвать восхищение, но в отрасли, которая ценит инновации и своевременную доставку, не приведет ли ожидание подходящего момента к отставанию от конкурентов? Только время покажет

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK