Сейчас Jeep находится в сложной ситуации, пытаясь вернуть утраченную долю рынка. Пока производство Wrangler и Grand Cherokee уменьшается от медленных продаж, а складские запасы только увеличиваются, компания пытается вывести на рынок свой первый американский электромобиль со стартовой ценой в $71 995. Чтобы убедиться, что все пройдет как можно лучше, генеральный директор Антонио Филоса говорит, что жесткая дата запуска не является приоритетом, а в приоритете – совершенство
Генеральный директор Jeep Антонио Филоса не называет дату запуска Wagoneer S
Если бы Jeep процветал, Wagoneer S все равно был бы важным автомобилем для бренда. Учитывая, насколько мрачными казались дела в последнее время, этот новый электрический внедорожник является еще более важным. В течение года компания Jeep заявляла, что выпустит автомобиль этой осенью. Теперь, похоже, это произойдет не так скоро
«На нем лежит ответственность быть Jeep №1, но также он несет уникальную ответственность быть первым электромобилем Jeep в истории североамериканского рынка, который является самым важным рынком», – сказал Филоса в интервью Auto News. «Я хочу безупречного качества, и я знаю, что мы близки к этому, но близкие – это недостаточно хорошо. Сроки важны, но еще важнее – быть идеальными для потребителей, которые предоставят нам привилегию купить этот автомобиль». Он прав, что запуск должен пройти невероятно хорошо

Антонио Филоса настаивает на том, что отсутствие твердой даты – это выбор, сделанный для того, чтобы создать «идеальным» автомобиль
В этом году Jeep потерпел несколько неудач, не связанных с продажами, включая крупные отзывы, расследования дефектов и изменения в руководстве. Wagoneer S может в конечном итоге получить крутые комплектации и реальные внедорожные возможности, но он должен быть правильного качества, по правильной цене и предложен правильному покупателю
«Наш бизнес не такой уж и секретный, – говорит Филоса. «Вам нужен продукт и маркетинг. Вам нужно ценообразование, да? И все это мы используем, чтобы вести нас туда, куда мы должны вести. Это означает уменьшение дилерских запасов, это означает также придание еще большего света этому прекрасному бренду с помощью маркетинговых кампаний или маркетинговых акций»

Когда он появится, это будет первый полностью электрический Jeep, который будет продаваться в США
Стратегия Jeep по приоритету качества над скоростью может вызвать восхищение, но в отрасли, которая ценит инновации и своевременную доставку, не приведет ли ожидание подходящего момента к отставанию от конкурентов? Только время покажет
Читать дальше
Похожие записиИтальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025
Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025
General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге