Известный производитель внедорожников Jeep решил расширить свою долю на мировом рынке, выпустив свой первый электромобиль в Японии — электрический кроссовер Avenger. Это важный шаг, поскольку Япония — родная страна Toyota, которая доминирует на рынке. Несмотря на то, что японский рынок в основном избегает импортных авто, иностранные электромобили постепенно начинают завоевывать место на этом рынке
Jeep Avenger — первый электрокар бренда в Японии
Компания Stellantis, которая владеет брендом Jeep, представила электромобиль Avenger в Японии. Стартовая цена модели составит около $40 тысяч (5,8 миллиона йен), но на него будет распространяться государственная субсидия в размере $4500 (650 000 йен)
Avenger — первая новинка в линейке Jeep за последние два года и очень важна для компании, которая стремится занять часть рынка Японии. Автомобильные гиганты, такие как Toyota, Honda и Nissan, преобладают на домашнем рынке, причем только Toyota занимает почти 50% рынка автомобилей в своей стране

Импорт электромобилей набирает обороты
Хотя внутренние производители, такие как Toyota, Nissan и Honda, продали около 21 тысячи электромобилей в Японии, импортные электрокары начинают постепенно опережать их. За прошлый год было продано 22 800 импортных электромобилей
Значительную роль в этом играет китайский производитель BYD. После запуска первого электромобиля Atto 3 в январе 2023 года, импорт BYD в Японию вырос на 184% за первое полугодие 2024 года. А после выпуска седана Seal в июне, он стал самым продаваемым электромобилем в Японии в прошлом месяце
Stellantis надеется повторить успех BYD, представив первый электромобиль Jeep на японском рынке

Особенности Jeep Avenger
Jeep Avenger «Launch Edition» будет ограничена количеством в 150 экземпляров. Эта версия будет включать дополнительные функции, такие как панорамный люк, 18-дюймовые алюминиевые колеса, крышу, окрашенную в черный цвет, и желтую панель приборов. Покупатели также получат миниатюрную копию автомобиля в масштабе 1:43, стоимостью около $2300 (330 000 йен)
Jeep Avenger оснащен аккумулятором на 54 кВт-ч и имеет запас хода по стандарту WLTP 486 км. Автомобиль также включает эксклюзивную систему «Selec-Terrain» с шестью режимами вождения, такими как Eco, Sport и Sand. Кроме того, он оборудован системой ADAS, включающей адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистентом удержания полосы
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге