Waymo, автономное подразделение Alphabet, недавно получило финансовую поддержку в размере $5,6 миллиарда, что увеличило его рыночную стоимость до $45 миллиардов. В этом раунде финансирования, организованном Alphabet, приняли участие и внешние инвесторы, среди которых такие гиганты, как Andreessen Horowitz и Fidelity. Благодаря этим инвестициям Waymo планирует расширить сервис роботакси Waymo-One в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Финиксе и других городах. Еженедельно компания выполняет более 150 тысяч платных поездок, что подчеркивает её успехи в сфере автономного транспорта
Сотрудничество с Uber и автономные поездки
Waymo расширяет бизнес благодаря партнерству с Uber, что позволит компании выйти на новые рынки, такие как Остин и Атланта. Автомобили Waymo, как и в Сан-Франциско, будут работать без водителей за рулем, предоставляя полностью автономный сервис. Waymo уже успешно реализует эту модель в Финиксе и Сан-Франциско, где клиенты могут пользоваться роботакси без присутствия оператора в машине. В будущем Waymo планирует запустить свой флот роботакси и в других городах, включая Буффало, Нью-Йорк и Вашингтон

Достижения и вызовы в сфере автономного вождения
Несмотря на успехи, Waymo сталкивается с определенными трудностями. В этом году одно из роботакси Waymo попало в инцидент с велосипедистом в Сан-Франциско, но, к счастью, без серьезных последствий. Поддержка со стороны Alphabet помогла Waymo преодолеть многие препятствия и выйти на новый уровень. На данный момент компания выполняет около 100 тысяч поездок в неделю, что в десять раз больше по сравнению с прошлым годом. Это значительное продвижение в области автономного транспорта, где ключевыми остаются безопасность и высокая эффективность
Конкуренция и перспективы Waymo
Waymo продолжает развивать свои технологии, обеспечивая полностью автономные поездки на автомагистралях в Финиксе и Сан-Франциско. При этом компания готовится к конкуренции с Tesla, которая недавно представила свой проект автономного такси Cybercab. Tesla уже предлагает услуги автономного вождения для своих сотрудников в районе залива Сан-Франциско, но на данный момент поездки контролируются водителями для обеспечения безопасности. В сравнении с Tesla расход ресурсов Waymo фокусируется на достижении максимальной эффективности и автономности в поездках, что ставит компанию в выгодное положение на рынке
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге