Сначала эту скорую и динамическую модификацию планировали запустить уже в конце 2025 года, но из-за сложной ситуации на рынке электромобилей премьеру пришлось отложить
Компания Kia показала EV9 GT еще в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе
Тогда производитель обещал, что этот автомобиль «зажжет сердца любителей быстрой езды», при этом сохранив все преимущества большого семейного семиместного внедорожника. Высокую производительность должна обеспечивать установка с двумя электромоторами и полным приводом, которая развивает примерно 500 лошадиных сил. Благодаря такой мощности кроссовер способен разгоняться до 96 км/ч (это американский эквивалент 0–100 км/ч) всего за 4,3 секунды

К сожалению, сейчас все эти планы поставлены на паузу
Корейский производитель официально подтвердил изданию Car & Driver, что запуск EV9 GT отложен до последующего сообщения именно из-за «изменения рыночных условий». Некоторые журналисты даже предполагают, что в США эта версия может вообще не появиться. К сожалению, подобные истории в последнее время случаются все чаще: например, бренд Ram полностью упразднил выпуск своего электрического пикапа 1500 REV, а Volkswagen отказался от планов продавать в Америке седан ID.7
Одной из главных причин стало резкое падение продаж обычного Kia EV9 после того, как в США упразднили налоговую льготу на покупку электромобилей. Если в октябре 2024 года дилеры продали почти две тысячи таких машин, то в октябре 2025-го – всего 666 штук. В такой ситуации выпуск еще более дорогой и мощной версии выглядит рискованным

Кстати, цена EV9 GT действительно могла бы шокировать многих покупателей
Обычная топовая комплектация GT-Line уже стоит от $71 900 в США, поэтому заряженная версия легко превысила бы отметку в 76 тысяч долларов и стала бы самым дорогим автомобилем в истории марки Kia
Кроме бешеного запаса мощности, EV9 GT должен получить адаптивную подвеску с электронным управлением, усиленные передние тормоза, виртуальные передачи для имитации работы классической коробки, электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, особый агрессивный дизайн и разъем для зарядки по американскому стандарту NACS

К сожалению, это уже вторая электрическая новинка Kia для американского рынка, которую компания вынуждена отложить за последние недели. Ранее точно такая же формулировка «до последующего сообщения» получил стильный электрический седан EV4. Очевидно, что корейский бренд очень осторожно относится к новым запускам в период, когда рынок электромобилей переживает непростые времена
Читать дальше
Похожие записиСовременный кроссовер Tesla Model X внешне почти не отличается от того, который в первый раз показали десять лет назад, хотя под знакомыми линиями скрывается совсем другая машина. Салон стал более опрятным, управляемость — острее, а версия Plaid способна пристыдить суперкар своим разгоном. Самое интересное в том, что новый Model X заметно легче первого поколения, даже […]
21 November 2025
Индия, самая обитаемая страна мира, может пойти на смелый шаг и запретить продажу премиальных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Новое предложение Верховного суда способно резко ускорить электромобильный переход, потому что оно бьет не по массовому рынку, а по дорогим моделям, которые покупает состоятельная аудитория Судьи призвали правительство рассмотреть поэтапное прекращение продажи премиальных авто по […]
21 November 2025
DAF представила новое поколение электрических грузовиков XD и XF Electric, отмеченных высшей наградой «International Truck of the Year 2026» Президент DAF Trucks Гаральд Зайдель принял эту премию во время торжественной церемонии на выставке Solutrans во французском Лионе. Третья победа за пять лет подчеркнула стабильное преимущество голландского производителя, ведь модели XF/XG/XG+ и XD уже становились лучшими […]
21 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге