- Европейский Союз ударил по китайским электромобилям почти 40% пошлинами
- В этом году экспорт автомобилей из азиатской страны замедлился, но это не очень волнует Китайскую ассоциацию легковых автомобилей
- Генеральный секретарь ассоциации заявил, что китайские автопроизводители «будут развиваться в Европе и интегрироваться на местные рынки»
Китайские электромобили вскоре обложат высокими тарифами в Европе, но, по словам генерального секретаря китайской ассоциации автопромышленности, это не остановит их экспансию
Хотя высокие тарифы повысят цены на китайские электромобили в Европе, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей Цуй Дуншу, похоже, не беспокоится об этом

«Китайские предприятия будут продолжать неуклонно развиваться в Европе и интегрироваться в местные рынки», — заявил Цуй Дуншу. Он также заверил старых автопроизводителей, что китайские бренды не будут пытаться подорвать занятость в местной автомобильной промышленности
«Традиционная автомобильная промышленность играет важную роль в создании рабочих мест в Европе… Китайские фирмы не будут принимать агрессивные меры чтобы нарушить стабильность занятости в Европе»
Европейские тарифы будут введены в неудачное время для китайских автопроизводителей. Экспорт электромобилей и гибридов из Китая в мае упал на 4% в годовом исчислении и на 18,8% по сравнению с апрелем. В прошлом месяце на электромобили и гибриды пришлось 24,8% китайских автомобилей, экспортированных в прошлом месяце, что на 31,6% меньше, чем годом ранее

На местном рынке также наблюдается рецессия. В мае в Китае было продано 1,72 миллиона новых автомобилей, что на 2,2% меньше, чем в мае 2023 года, и это после неутешительного апреля, когда продажи упали на 5,8%. Несмотря на падение продаж, доля проданных новых электромобилей подскочила до 46,7%. Общие продажи электромобилей выросли на 27,4%, тогда как продажи гибридных электромобилей подскочили на 61,1%, сообщает Reuters
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге