Китай заявляет, что тарифы ЕС не остановят его экспансию
- Европейский Союз ударил по китайским электромобилям почти 40% пошлинами
- В этом году экспорт автомобилей из азиатской страны замедлился, но это не очень волнует Китайскую ассоциацию легковых автомобилей
- Генеральный секретарь ассоциации заявил, что китайские автопроизводители «будут развиваться в Европе и интегрироваться на местные рынки»
Китайские электромобили вскоре обложат высокими тарифами в Европе, но, по словам генерального секретаря китайской ассоциации автопромышленности, это не остановит их экспансию
Хотя высокие тарифы повысят цены на китайские электромобили в Европе, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей Цуй Дуншу, похоже, не беспокоится об этом
«Китайские предприятия будут продолжать неуклонно развиваться в Европе и интегрироваться в местные рынки», – заявил Цуй Дуншу. Он также заверил старых автопроизводителей, что китайские бренды не будут пытаться подорвать занятость в местной автомобильной промышленности
“Традиционная автомобильная промышленность играет важную роль в создании рабочих мест в Европе… Китайские фирмы не будут принимать агрессивные меры чтобы нарушить стабильность занятости в Европе”
Европейские тарифы будут введены в неудачное время для китайских автопроизводителей. Экспорт электромобилей и гибридов из Китая в мае упал на 4% в годовом исчислении и на 18,8% по сравнению с апрелем. В прошлом месяце на электромобили и гибриды пришлось 24,8% китайских автомобилей, экспортированных в прошлом месяце, что на 31,6% меньше, чем годом ранее
На местном рынке также наблюдается рецессия. В мае в Китае было продано 1,72 миллиона новых автомобилей, что на 2,2% меньше, чем в мае 2023 года, и это после неутешительного апреля, когда продажи упали на 5,8%. Несмотря на падение продаж, доля проданных новых электромобилей подскочила до 46,7%. Общие продажи электромобилей выросли на 27,4%, тогда как продажи гибридных электромобилей подскочили на 61,1%, сообщает Reuters