Китайское вторжение: Windrose будет строить свой электрический грузовик в США
Windrose привезла один из своих полностью электрических грузовиков класса 8 на выставку ACT Expo в Лас-Вегасе в начале этого года, дав журналистам и владельцам автопарков возможность увидеть электро фуру вживую. Несмотря на то, что это был предсерийный грузовик, Windrose впечатлил своим удобным интерфейсом, хорошо отделанным интерьером и прочной конструкцией
Интерьер электро фуры Windrose и «зеркала» камер
Удобный интерфейс более важен для Windrose, чем для других HDEV (Hybrid Diesel Electric Vehicle – Гибридное дизель-электрическое транспортное средство), потому что Windrose надеется использовать внешние камеры, подающие изображение на вертикально ориентированные планшеты, вместо традиционных боковых зеркал. Если они получат одобрение DOT, эти камеры помогут электрическим грузовикам Windrose обеспечить коэффициент аэродинамического сопротивления 0,2755 – что, как утверждает компания, является самым низким показателем среди всех существующих тяжелых грузовиков
– Рынок США благожелательно относится к китайским тяжелым электрическим грузовикам, поскольку тарифы на импортные грузовики намного ниже, чем на легковые автомобили, – говорит исполнительный директор Windrose Хан Вен. – Многие наши клиенты – это американские фирмы, например, Nike… и мы можем обслуживать их на их домашнем рынке
Китайский производитель тяжелых грузовиков Windrose бросает вызов Tesla Semi
Грузовики компании оснащены батареей емкостью 729 кВт-ч, которая может пополнить запас хода на 400 км чуть более чем за 30 минут с помощью новейших быстрых зарядных устройств Borg Warner мощностью 960 кВт. Это стало возможным благодаря паре зарядных терминалов с жидкостным охлаждением, которые поддерживают сверхбыструю зарядку двумя зарядными устройствами для одного транспортного средства с максимальным током 600 А на одно зарядное устройство
Windrose недавно объявила о планах построить новый завод в США, чтобы обойти высокие тарифы на электромобили, произведенные в Китае
Windrose говорит, что на американские компании приходится «большинство» из примерно 6500 заказов. Собирать электрические грузовики планируется на американском заводе компании в Джорджии, где будут собирать вместе шасси и другие части, произведенные в Китае. Компания также планирует расширить свои производственные операции в ЕС, и еще один завод планируется построить в пока что неназванной европейской стране, чтобы обойти местные тарифы на китайские грузовики