Концепт Lotus Theory 1 – трехместный электрический Esprit мощностью 986 л.с.
Внимательно посмотрите на новый концепт Lotus Theory 1, потому что этим концептом Lotus делает намек на следующее поколение китайско-британских спортивных автомобилей
Электрический суперкар с трехместным салоном в стиле McLaren F1 оснащен двухмоторной полноприводной силовой установкой мощностью 986 л.с. Lotus заявляет, что до 100 км/ч в час Theory 1 разгоняется менее чем за 2,5 секунды, максимальная скорость – 320 км/ч, а батарея емкостью 70 кВт-ч обеспечивает запас хода в 402 км на более разумных скоростях
Lotus представил электрический концепт Theory 1, который отсылает к оригинальному S1 Esprit
Карбоновый кузов помогает уменьшить массу до менее чем 1600 кг, а внутри и снаружи Theory 1тотально сделан из карбона, который вместе с дверцами-бабочками создаёт действительно сильный визуальный образ. Он выглядит стройнее, жёстче и красивее, чем более крупная Evija, и хотя кузов имеет множество изгибов, очевидно, что дизайнеры Lotus думали об оригинальном S1 Esprit 1977 года, когда рисовали этот электрический концепт
Lotus пока что официально не афиширует имя Esprit, но можно представить серийную версию со знаменитым значком, особенно учитывая как много технических и дизайнерских идей могут найти свое воплощение в суперкаре, который можно будет купить через несколько лет
Полностью углеродный суперкар массой 1600 кг имеет двери-бабочки и трехместный салон, как у McLaren F1
Одной из таких инноваций, которую мы можем увидеть на серийном Lotus, является Lotuswear – адаптивная система с текстильным покрытием, разработанная совместно с Motorskins, которая может обеспечить тактильную обратную связь с водителем через сиденье и руль. Крошечные надувные капсулы подают импульсы, например, чтобы сообщить водителю, когда нужно поворачивать, или же они могут функционировать как кнопки
Двухмоторная трансмиссия развивает 986 л.с., обеспечивая максимальную скорость 320 км/ч
Еще одна технологическая новинка, которая может обеспокоить поклонников Lotus, которые любят прозрачное управление такими спорткарами, как Elise, – это система steer-by-wire. Lotus утверждает, что она дает водителям возможность регулировать передаточное отношение и ощущение руля, хотя оно будет виртуальным, как в симуляторе. Фанатам Lotus больше понравится использование электромотора и аккумуляторной батареи в качестве силовой структуры кузова, способного воспринимать усилия непосредственно от подвески, как это делал V8 болида F1 Lotus 49 в конце 1960-х годов
И одна из особенностей, которая уже используется на серийных автомобилях, – это шины Pirelli P Zero Elect, которые были разработаны для уменьшения сопротивления качению и увеличения запаса хода на 10%. Сейчас они устанавливаются на кроссовер Lotus Eletre и четырехдверное купе Emeya, два автомобиля, которые носят значки Lotus, но не похожи на привычную продукцию Lotus. Theory 1, с другой стороны, несмотря на то, что это электромобиль, типичный Lotus – (относительно) легкий, чистый, ориентированный на водителя