На фото – 85%-масштабная копия оригинала 1929 года, созданная не самим Bentley, а британской компанией Hedley Studios, мастерами миниатюрных версий классических авто. Ранее известные как The Little Car Company, они уже воспроизводили такие легенды как Bugatti Baby II и Ferrari Testa Rossa J. Но Blower Jnr пошел дальше – он полностью легален для дорог! Правда, не ждите, что он будет мчаться по трассе со скоростью болида

Bentley Blower – это икона автомобильной истории, но новый Blower Jnr – это не просто реинкарнация
Вместо грозного 4,5-литрового двигателя с нагнетателем, оригинального для Blower, новая модель получила электрический мотор на 48 вольт со скромными 20 лошадиными силами. Максимальная скорость? 72 км/ч в Великобритании и ЕС, но в США она ограничена 40 км/ч из-за местных правил. Зато запас хода впечатляет – до 105 км на одном заряде. Недавно Bentley провел тест-драйв на острове Джерси, где ограничение скорости составляет 40 миль/час. Производство уже стартовало – первые поставки начнутся в конце 2025 года, и покупатели смогут кастомизировать свои Blower Jnr, чтобы сделать каждый экземпляр уникальным

Hedley Studios воспроизвели вид оригинального Blower с поразительной точностью.
Стальная рама с покраской, листовые рессоры, фрикционные амортизаторы в стиле эпохи – все как в 1929 году. Капот изготовлен вручную из алюминия, а для других компонентов был использован легкий углеродный композит, хотя ткань, пропитанная специальным составом, напоминает материалы столетней давности. Это не просто машина, а настоящее произведение искусства, сочетающее ретро-эстетику с современными технологиями

Готовы к шоку? Blower Jnr стоит от £90 000, что по нынешнему курсу составляет примерно $121 000. За такую цену можно приобрести настоящий спортивный автомобиль, а не просто электрическую машину, которая не разгоняется более 72 км/ч и не имеет современных технологий, таких как сенсорные экраны или системы безопасности. Но Hedley Studios уверены, что все 349 экземпляров найдут своих владельцев. Для тех, кто мечтает о кусочке истории Bentley, но с электрическим сердцем, такая цена – только плата за эксклюзивность

Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге