Угловатые формы Volvo 240 в электрическом формате выглядят более чем перспективно

10.11.2024
Угловатые формы Volvo 240 в электрическом формате выглядят более чем перспективно — photo 22270

Независимый дизайнер Джордан Рубинштейн-Таулер представил смелый дизайн-концепт электромобиля, вдохновленный классическим Volvo 240 из 80-х. Рубинштейн-Таулер соединил культовую квадратную форму с новейшими технологиями. Получилась современная интерпретация классических седана и универсала, которые могли бы стать гипотетическими преемниками снятых с производства Volvo S60 и V60. Этот концепт передает сущность скандинавского дизайна и высокие стандарты безопасности, которые давно ассоциируются с Volvo

Культовое наследие Volvo: от 200 Series до современного электромобиля

Оригинальная серия Volvo 200, созданная дизайнером Яном Вилсгардом, стала уникальным символом автомобильной индустрии. Выпускаясь с 1974 по 1993 годы, эта серия получила статус “бессмертной” благодаря прочности и утилитарному дизайну. В новой концепции 2026 года Рубинштейн-Таулер передает этот дух, добавляя элементы современного стиля и новейшие технологии. Электрическая версия Volvo 240 получила прямые линии кузова, знакомые квадратные фары, а также светодиодные фары в форме молота Тора – характерный признак современных моделей Volvo

Сочетание классики и инноваций: от ретро-дизайна до экологичных материалов

В дизайне интерьера автор отдает дань скандинавской минималистичной эстетике, предлагая удобные физические элементы управления, напоминая оригинальную серию 200. Салон оснастили горизонтально расположенной цифровой панелью вместо больших сенсорных экранов. Четырехспицевый руль, отделанные тканью сиденья и элементы из экологических материалов создают интерьер, который одновременно современный и вдохновленный наследием Volvo

Электромобиль на платформе SPA2: мощность и экологичность

Концепт Volvo 240 2026 года построен на платформе SPA2, которую использует также Volvo EX90. Имея батарею емкостью 111 кВт-ч и два электродвигателя с общей мощностью 510 л.с. (380 кВт), этот автомобиль может соответствовать современным требованиям производительности и экологичности. Благодаря закрытой решетке радиатора и отсутствию выхлопных труб концепт выглядит по электромобильному привлекательно, и мог бы стать альтернативой для моделей BMW и других премиум-брендов

Хотя этот концепт, вероятно, останется лишь цифровым проектом, он наглядно демонстрирует, как совместить ретро-эстетику с инновациями, создавая действительно неповторимый электромобиль нового поколения

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK