Китайская компания SVOLT объявила о закрытии европейских операций, в том числе отмене планов строительства двух заводов в Германии. Производитель, который производил батареи для Citroën e-C3 объясняет это решение падением продаж электромобилей в Европе, а также ростом экономического напряжения. SVOLT, восьмой по величине производитель батарей в Китае с долей рынка 2,36%, столкнулся с финансовыми трудностями, которые помешали европейскому расширению
Отказ от европейских заводов SVOLT
SVOLT планировала построить два завода в Германии: модульный и упаковочный завод в Саарланде и производственный завод батарей в Бранденбурге. На завод в Саарланде было запланировано инвестиции на сумму 2 миллиарда евро с начальным запуском в середине 2024 года и потенциалом производства до 24 ГВт-ч в год. Завод в Бранденбурге должен был стать первой зарубежной фабрикой SVOLT для производства батарейных ячеек и начать работать в 2025 году. Однако оба проекта отменены из-за задержек и финансовых ограничений
Финансовые трудности и изменения в стратегии
Проблемы SVOLT с финансированием оказались не только в Европе, но и в Китае. Компания планировала выйти на Шанхайскую биржу STAR Market в конце 2022 года, однако эти планы были окончательно отменены в декабре того же года. Теперь вместо производственных мощностей SVOLT решила сосредоточиться на поддержке европейского рынка через технические услуги, склады, инженерную поддержку, логистику и обслуживание, оставляя в регионе лишь минимальную инфраструктуру
Конкуренция и вызовы для батарейных производителей в Европе
Ситуация с SVOLT является лишь частью общей картины – другие производители батарей также сталкиваются с трудностями в Европе. В сентябре совместное предприятие Volvo и Northvolt обратилось к правительству Швеции с просьбой о $1,2 млрд для завершения строительства завода в Гетеборге. Этому предшествовала отмена заказа на 2 млрд евро от BMW на батарейные ячейки для Northvolt. Таким образом, производители батарей сталкиваются с жесткой конкуренцией и вызовами в финансировании европейских проектов, что может повлиять на дальнейшее развитие электромобильной индустрии в ЕС
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге