Китайская компания Dreame, известная в мире как производитель пылесосов и бытовой техники, решила сделать радикальный шаг в новой сфере – автомобилестроении. И делает это настолько смело, что обещает превзойти Bugatti и даже Koenigsegg
Первые визуализации электрического седана Dreame, опубликованные основателем компании Юй Хао, вызвали настоящий скандал. Авто удивительно похоже на Bugatti Chiron, но с удлиненной колесной базой и четырьмя дверями. Узнаваемые элементы – фирменная решетка в форме подковы, центральный выступ на капоте и характерная С-образная линия сзади – сделаны настолько близко к оригиналу, что юристы Bugatti наверняка уже готовят претензии

Впрочем, Dreame уверяет, что речь идет не просто о копии, а о собственном видении будущего гиперкаров. Внутри автомобиль действительно выглядит современнее Chiron: огромный сенсорный экран заменил классические аналоговые приборы, добавили цифровую панель на центральную консоль. Наверное, такой салон отвечает ожиданиям клиентов 2027 года, когда компания планирует вывести свой электромобиль на рынок
Дебют на CES и планы в Европе
По данным китайских СМИ, первый прототип Dreame будет показан в январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Компания также ведет переговоры о строительстве собственного завода в Берлине рядом с европейской гигафабрикой Tesla. Юй Хао даже намекал в соцсетях, что Dreame рассматривает несколько площадок в Европе для производства

Кроме того, сообщается, что компания сотрудничает с французским банком BNP Paribas для привлечения финансирования своих автомобильных амбиций
Электричество против турбодвигателей
В отличие от классического Chiron с 8-литровым W16 и четырьмя турбинами мощностью 1500 л.с., или нового Bugatti Tourbillon с гибридным V12 на 1800 л.с., автомобиль Dreame будет полностью электрическим. Компания пока не раскрывает точные характеристики, но заявляет, что новый гиперкар получит поразительную динамику, которая позволит конкурировать с самыми быстрыми авто мира

Вопросы без ответа
Пока неясно, станет ли Dreame серьезным игроком на мировом рынке или останется экзотическим экспериментом. Но факт в том, что китайские технологические компании все активнее входят в сферу автомобилестроения, используя инновации, инвестиции и смелый дизайн
Интрига заключается в другом: смирится ли Bugatti с таким копированием или будет ли отстаивать свои права в суде?
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге