Не очень успешный как автомобиль, но всемирно известный в качестве поп-звезды DeLorean DMC-12 в наступившем будущем должен быть электрокаром. По крайней мере, так решила компания Electrogenic, которая решила перевести его на электротягу

Что изменятся характеристики DeLorean DMC-12 после трансформации?
Это “решение” – комплект, который заменяет стандартный V6 на полностью электрическую трансмиссию по принципу plug-and-play или “подключи и работай”. В него входит батарея на 43 кВт-ч, которая устанавливается на месте топливного бака. Кроме того, один электродвигатель питает заднюю ось мощностью 215 лошадиных сил (160 кВт) и крутящим моментом 310 Нм. Это огромный скачок по сравнению с первоначальными 130 лошадиными силами (97 кВт) и 207 Нм, которые были у этого автомобиля

По словам Electrogenic, компании, занимающейся заменой трансмиссии, такая модернизация сокращает время разгона от 0-100 км/ч с 10 секунд до чуть менее 5 секунд – совсем неплохо. Она совместима как с механической, так и с автоматической версией DeLorean. Стив Драммонд, генеральный директор Electrogenic, считает, что DeLorean стал очевидным выбором для замены силового агрегата на электромобильные компоненты. По его мнению, главное было сохранить культовую внешность, и исправить не слишком захватывающие характеристики
“С момента основания Electrogenic в 2018 году мы увидели большую заинтересованность со всего мира в переоборудовании DeLorean в электромобиль”, – говорит Драммонд

Почему Electrogenic выбрали именно DeLorean?
“Благодаря своему научно-фантастическому дизайну, который все еще поражает воображение даже спустя 40 лет, он действительно является идеальным кандидатом для перехода на электропривод. Сейчас мы рады представить миру наш пакет для переоборудования по принципу “подключи и работай”. Разработанный полностью собственными силами с использованием нашей запатентованной технологии, он придает DMC-12 спортивный вид, которого он всегда заслуживал”, – добавил он
Переоборудование на электромобиль значительно улучшает характеристики ДеЛореана еще и потому, что почти не добавляет ему лишнего веса: DMC-12 EV лишь на 40 кг тяжелее оригинала

“Когда Джон ДеЛореан начал разрабатывать DMC-12 более сорока лет назад, он был полон решимости создать спортивный автомобиль, который был бы прочным и выдержал бы испытание временем. Поэтому переоборудование на электромобиль стало вполне логичным и соответствует идеям первоначального проекта”, – сказал Драммонд. Он предложит “более 150 миль (240 км) запаса хода” и быструю зарядку

Сколько стоит такое удовольствие?
Примечательно, что весь процесс трансформации является полностью обратным – это важно для коллекционеров. Для переоборудования не нужно ничего резать, изготавливать или модифицировать шасси. Чтобы стать владельцем такого электромода надо иметь хорошего донора и от 65 000 до 85 000 фунтов стерлингов ($82 000-$107 000) на руках
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге