На Шанхайском автосалоне дебютировал восьмой по счету Lexus ES — полностью переосмысленный в форме, содержании и техническом оснащении. Седан, который долгие годы ассоциировался с консервативным комфортом и сдержанным стилем, получил новую форму кузова, первые в своей истории электрические модификации и окончательно отказался от фирменной гигантской решетки радиатора

Дизайн: прямые линии вместо округлостей
Во внешности новой модели чувствуется влияние концепта LF-ZL и электрического SUV Lexus RZ. Пропорции изменились — корпус стал ближе к формату фастбэка, а силуэт напоминает Audi A7, хотя дверные выемки и рельеф крышки капота — это уже совершенно свой, японский подход

Новый ES стал больше во всех направлениях. Длина кузова теперь составляет 5140 мм, а колесная база — 2950 мм, что на 165 и 80 мм больше соответственно по сравнению с предшественником. В передней части — разделение по типам силовой установки: гибридная версия имеет отверстие охлаждения под логотипом, а электрическая — полностью закрытый гладкий носовой сегмент

Интерьер: меньше кнопок, больше экрана
Салон стал еще более минималистичным. Перед глазами водителя — 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, рядом — 14-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. В некоторых версиях дублирующий экран получил и пассажир. Вместо логотипа — надпись «L-E-X-U-S» на рулевом колесе. Декор салона — современная отделка из бамбука

Силовые установки: два гибрида и два электрокара
В гибридной линейке предлагают 2,0-литровый 194-сильный двигатель (только передний привод, 9,4 с до 100 км/ч), а также вариант для США — 2,5-литровую версию ES 350h с полным приводом, которая имеет 244 л.с. и разгоняется до сотни за 7,8 секунды. Оба мотора — рядные четверки. V6 исчез из гаммы полностью

Электрический ES 300e имеет мощность 221 л.с., передний привод и ускоряется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Запас хода — до 483 км по китайскому циклу CLTC. Версия ES 500e уже двухмоторная, развивает 338 л.с. и обеспечивает разгон за 5,9 секунды, при этом запас хода составляет до 610 км

Коммерческий старт и позиционирование
Продажи Lexus ES восьмого поколения стартуют в 2026 году, а на рынке модель, вероятно, будет фигурировать под индексом MY2027. Стоимость станет известна ближе к запуску. Японский бренд движется в сторону электрификации, но пока не предлагает радикальных технических прорывов — скорее речь идет о постепенной эволюции в дизайне и формате

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге