На Шанхайском автосалоне дебютировал восьмой по счету Lexus ES – полностью переосмысленный в форме, содержании и техническом оснащении. Седан, который долгие годы ассоциировался с консервативным комфортом и сдержанным стилем, получил новую форму кузова, первые в своей истории электрические модификации и окончательно отказался от фирменной гигантской решетки радиатора
Дизайн: прямые линии вместо округлостей
Во внешности новой модели чувствуется влияние концепта LF-ZL и электрического SUV Lexus RZ. Пропорции изменились – корпус стал ближе к формату фастбэка, а силуэт напоминает Audi A7, хотя дверные выемки и рельеф крышки капота – это уже совершенно свой, японский подход
Новый ES стал больше во всех направлениях. Длина кузова теперь составляет 5140 мм, а колесная база – 2950 мм, что на 165 и 80 мм больше соответственно по сравнению с предшественником. В передней части – разделение по типам силовой установки: гибридная версия имеет отверстие охлаждения под логотипом, а электрическая – полностью закрытый гладкий носовой сегмент
Интерьер: меньше кнопок, больше экрана
Салон стал еще более минималистичным. Перед глазами водителя – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, рядом – 14-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. В некоторых версиях дублирующий экран получил и пассажир. Вместо логотипа – надпись «L-E-X-U-S» на рулевом колесе. Декор салона – современная отделка из бамбука
Силовые установки: два гибрида и два электрокара
В гибридной линейке предлагают 2,0-литровый 194-сильный двигатель (только передний привод, 9,4 с до 100 км/ч), а также вариант для США – 2,5-литровую версию ES 350h с полным приводом, которая имеет 244 л.с. и разгоняется до сотни за 7,8 секунды. Оба мотора – рядные четверки. V6 исчез из гаммы полностью
Электрический ES 300e имеет мощность 221 л.с., передний привод и ускоряется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Запас хода – до 483 км по китайскому циклу CLTC. Версия ES 500e уже двухмоторная, развивает 338 л.с. и обеспечивает разгон за 5,9 секунды, при этом запас хода составляет до 610 км
Коммерческий старт и позиционирование
Продажи Lexus ES восьмого поколения стартуют в 2026 году, а на рынке модель, вероятно, будет фигурировать под индексом MY2027. Стоимость станет известна ближе к запуску. Японский бренд движется в сторону электрификации, но пока не предлагает радикальных технических прорывов – скорее речь идет о постепенной эволюции в дизайне и формате
Читать дальше
Похожие записиIONITY расширила сеть скоростных зарядных станций для электромобилей в Киеве, открыв мощный хаб на верхнем паркинге ТРЦ “ХИТ Mall” возле метро Житомирская по адресу проспект Берестейский, 134/1 Сначала здесь работали две станции, затем четыре, а теперь шесть, что позволяет одновременно заряжать до 17 электрокаров с общей мощностью около 1 МВт. Среди оборудования девять кабелей CCS […]
1 October 2025Каждый думавший, что попытка Audi создать электровелосипед может быть одноразовой, должен подумать еще раз Немецкий автопроизводитель вернулся с новым электровелосипедом, разработанным для преодоления бездорожья, с обновленными компонентами и более низкой начальной ценой, чем у предшественника. За $5850 он доступен некоторых традиционных электровелосипедов, которые не связаны с роскошными автомобилями Новинка разработана в партнерстве с итальянским производителем […]
1 October 2025Несмотря на признаки экономической турбулентности — рост инфляции и повышение безработицы до 4,3% в прошлом месяце в США, что даже заставило Федеральную резервную систему снизить процентные ставки — американские покупатели автомобилей демонстрируют неожиданную активность. Аналитики компании Edmunds прогнозируют, что третий квартал этого года станет самым сильным для продажи новых автомобилей с 2019 года Стимулы и […]
1 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге