На Шанхайском автосалоне дебютировал восьмой по счету Lexus ES – полностью переосмысленный в форме, содержании и техническом оснащении. Седан, который долгие годы ассоциировался с консервативным комфортом и сдержанным стилем, получил новую форму кузова, первые в своей истории электрические модификации и окончательно отказался от фирменной гигантской решетки радиатора
Дизайн: прямые линии вместо округлостей
Во внешности новой модели чувствуется влияние концепта LF-ZL и электрического SUV Lexus RZ. Пропорции изменились – корпус стал ближе к формату фастбэка, а силуэт напоминает Audi A7, хотя дверные выемки и рельеф крышки капота – это уже совершенно свой, японский подход
Новый ES стал больше во всех направлениях. Длина кузова теперь составляет 5140 мм, а колесная база – 2950 мм, что на 165 и 80 мм больше соответственно по сравнению с предшественником. В передней части – разделение по типам силовой установки: гибридная версия имеет отверстие охлаждения под логотипом, а электрическая – полностью закрытый гладкий носовой сегмент
Интерьер: меньше кнопок, больше экрана
Салон стал еще более минималистичным. Перед глазами водителя – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, рядом – 14-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. В некоторых версиях дублирующий экран получил и пассажир. Вместо логотипа – надпись «L-E-X-U-S» на рулевом колесе. Декор салона – современная отделка из бамбука
Силовые установки: два гибрида и два электрокара
В гибридной линейке предлагают 2,0-литровый 194-сильный двигатель (только передний привод, 9,4 с до 100 км/ч), а также вариант для США – 2,5-литровую версию ES 350h с полным приводом, которая имеет 244 л.с. и разгоняется до сотни за 7,8 секунды. Оба мотора – рядные четверки. V6 исчез из гаммы полностью
Электрический ES 300e имеет мощность 221 л.с., передний привод и ускоряется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Запас хода – до 483 км по китайскому циклу CLTC. Версия ES 500e уже двухмоторная, развивает 338 л.с. и обеспечивает разгон за 5,9 секунды, при этом запас хода составляет до 610 км
Коммерческий старт и позиционирование
Продажи Lexus ES восьмого поколения стартуют в 2026 году, а на рынке модель, вероятно, будет фигурировать под индексом MY2027. Стоимость станет известна ближе к запуску. Японский бренд движется в сторону электрификации, но пока не предлагает радикальных технических прорывов – скорее речь идет о постепенной эволюции в дизайне и формате
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге