Шесть новых комплектаций: от 600 GT до 900 Sport Carbon
Lotus готовится к громкому обновлению: уже этим летом на рынок выходят новые версии электрических моделей Eletre и Emeya с индексами 600 и 900. Всего представлено шесть новых комплектаций — 600, 600 GT, 600 GT SE, 600 Sport SE, 900 Sport и 900 Sport Carbon. Новый модельный ряд логично структурирован: от базовых версий с LED-оптикой, активной пневмоподвеской и четырехзонным климатом до топовых версий с карбоновой отделкой, вентиляцией сидений, массажем и электрохромной крышей

Eletre 600 оснащен 29-дюймовым проекционным дисплеем, 15 динамиками и спортивными сиденьями из фирменной ткани LotusWear. В 600 GT появляются 22-дюймовые диски, шестипоршневые тормозные суппорты, ассистент движения по трассе и пакет парковки. А версии SE довершают список опций премиум-класса

Мощность до 905 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды
Версии с индексом 900 оснащены двухмоторной системой полного привода с отдачей до 905 л.с. (675 кВт). Emeya 900 ускоряется до 100 км/ч за 2,78 секунды, а Eletre 900 — за 2,95 секунды. Топовая скорость у всех модификаций составляет 250-256 км/ч. При этом Emeya 600 «стреляет» до 100 км/ч за 4,15 с, а Eletre 600 — за 4,5 с

Что касается батарей: Emeya получила аккумулятор на 102 кВт-ч с запасом хода до 610 км по циклу WLTP. У Eletre — немного больше батарея на 112 кВт-ч, которая обеспечивает до 600 км пробега

Новые цвета, больше дисплеев и современная иерархия
Кроме новых индексов, обе модели получили обновленную палитру цветов — в частности Akoya White и Zenith White. В салоне Emeya можно заметить 51-дюймовый проекционный дисплей (против 29-дюймового в Eletre) и измененные варианты колесных дисков

Eletre 900 Sport — это динамичная версия Sport SE с облегченным салоном. А 900 Sport Carbon добавляет карбоновый декор внутри и снаружи, композитный капот и фирменные передние сиденья с вентиляцией и массажем

Цены на новые Eletre и Emeya стартуют в Великобритании от £84 990 (почти 100 тысяч евро). Как на свою мощность, отделку и индивидуальность — это вполне конкурентное предложение на фоне премиального электрического сегмента. И да, Lotus сохранил свой талант к элегантной динамике — только теперь она питается из розетки

Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге