Шесть новых комплектаций: от 600 GT до 900 Sport Carbon
Lotus готовится к громкому обновлению: уже этим летом на рынок выходят новые версии электрических моделей Eletre и Emeya с индексами 600 и 900. Всего представлено шесть новых комплектаций – 600, 600 GT, 600 GT SE, 600 Sport SE, 900 Sport и 900 Sport Carbon. Новый модельный ряд логично структурирован: от базовых версий с LED-оптикой, активной пневмоподвеской и четырехзонным климатом до топовых версий с карбоновой отделкой, вентиляцией сидений, массажем и электрохромной крышей

Eletre 600 оснащен 29-дюймовым проекционным дисплеем, 15 динамиками и спортивными сиденьями из фирменной ткани LotusWear. В 600 GT появляются 22-дюймовые диски, шестипоршневые тормозные суппорты, ассистент движения по трассе и пакет парковки. А версии SE довершают список опций премиум-класса
Мощность до 905 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды
Версии с индексом 900 оснащены двухмоторной системой полного привода с отдачей до 905 л.с. (675 кВт). Emeya 900 ускоряется до 100 км/ч за 2,78 секунды, а Eletre 900 – за 2,95 секунды. Топовая скорость у всех модификаций составляет 250-256 км/ч. При этом Emeya 600 «стреляет» до 100 км/ч за 4,15 с, а Eletre 600 – за 4,5 с
Что касается батарей: Emeya получила аккумулятор на 102 кВт-ч с запасом хода до 610 км по циклу WLTP. У Eletre – немного больше батарея на 112 кВт-ч, которая обеспечивает до 600 км пробега
Новые цвета, больше дисплеев и современная иерархия
Кроме новых индексов, обе модели получили обновленную палитру цветов – в частности Akoya White и Zenith White. В салоне Emeya можно заметить 51-дюймовый проекционный дисплей (против 29-дюймового в Eletre) и измененные варианты колесных дисков
Eletre 900 Sport – это динамичная версия Sport SE с облегченным салоном. А 900 Sport Carbon добавляет карбоновый декор внутри и снаружи, композитный капот и фирменные передние сиденья с вентиляцией и массажем
Цены на новые Eletre и Emeya стартуют в Великобритании от £84 990 (почти 100 тысяч евро). Как на свою мощность, отделку и индивидуальность – это вполне конкурентное предложение на фоне премиального электрического сегмента. И да, Lotus сохранил свой талант к элегантной динамике – только теперь она питается из розетки
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге