Lucid готовит электрический кроссовер за  000 и автопилот четвертого уровня — photo 60838

Lucid готовит электрический кроссовер за $50 000 и автопилот четвертого уровня

29.10.2025
3 минуты на прочтение

Американский производитель электромобилей Lucid Motors, известный своими роскошными моделями Air и Gravity, показал первое изображение своего нового среднеразмерного кроссовера, который должен стоить менее $50 000, и дебютирует уже в следующем году

Lucid постепенно переходит от нишевых премиум-седанов к более практичным и “земным” моделям 

На тизере, появившемся почти ровно через год после первого изображения передней части автомобиля, показали заднюю часть кроссовера, хорошо отличающую сдержанные пропорции и утонченный спортивный силуэт

Lucid готовит электрический кроссовер за $50 000 и автопилот четвертого уровня — photo 2

Новинку, вероятно, назовут Lucid Earth – и такое название отлично подходит идее более приземленного, но все еще технологического электромобиля. Она меньше флагманской Gravity и имеет более наклонную крышу, плавно переходящую в короткое заднее стекло. Благодаря этому кроссовер выглядит компактнее и динамичнее, напоминая Tesla Model Y

Дизайнеры Lucid отказались от сложных элементов освещения, как у Air или Gravity, и сделали ставку на лаконичные горизонтальные LED-полосы. Дверные ручки скрыты заподлицо с кузовом, а расширенные колесные арки придают силуэту уверенности и атлетичности. Даже несмотря минимум света на изображение, стиль модели намекает на гармонию между элегантностью и эффективностью

Новый SUV будет построен на совершенно новой платформе среднего класса, Lucid планирует использовать для нескольких будущих моделей. Серийное производство будет налажено на заводе AMP-2 в Саудовской Аравии, где компания уже разворачивает масштабную инфраструктуру. По плану, выпуск должен начаться до конца следующего года

Lucid готовит электрический кроссовер за $50 000 и автопилот четвертого уровня — photo 3

Искусственный интеллект и автономия уровня 4 

Вместе с тизером Lucid объявила о стратегическом партнерстве с Nvidia — технологическим гигантом, поставляющим аппаратное и программное обеспечение для автомобильных систем искусственного интеллекта

Новая платформа Nvidia Drive AV открывает путь к автономному управлению четвертого уровня (Level 4), когда автомобиль сможет двигаться без водителя – руки, глаза и даже внимание человека не нужны. Такой уровень автономии означает, что машина сможет самостоятельно управлять в большинстве дорожных ситуаций, а водитель будет только контролировать процесс в критических случаях

Для достижения этой цели Lucid интегрирует двойную систему Nvidia Drive AGX Thor с собственной операционной системой DriveOS. В каждом автомобиле из новой серии будут устанавливаться два ускоренных компьютера, которые будут совместно обрабатывать данные с камер, радаров и LiDAR-сенсоров. Двойная архитектура создает резервную систему – если один процессор выйдет из строя, другой мгновенно подхватит управление

Lucid объясняет: “Новая AI-платформа с централизованной архитектурой и резервным процессором объединит все функции автоматизированного вождения, обеспечивая постепенное развитие автономии без необходимости замены оборудования”

Lucid готовит электрический кроссовер за $50 000 и автопилот четвертого уровня — photo 4

Текущая система DreamDrive Pro, используемая в моделях Air и Gravity, уже сейчас позволяет полуавтономное управление 2++. Благодаря сотрудничеству с Nvidia она совершенствуется и готовится к дальнейшему обновлению через прошивки «по воздуху» (OTA). Итак, даже владельцы нынешних Lucid Gravity получат новые возможности автопилота после обновления программного обеспечения

Электрокар, который сделает автономию массовой 

Lucid давно ассоциируется с инновациями, но все еще оставалась брендом для состоятельных клиентов. Air и Gravity – это технологические флагманы, однако их цены делают их недостижимыми для большинства покупателей. Новый Lucid Earth (название пока не подтверждено) может стать для компании тем, чем Model 3 в свое время стала для Tesla – доступным входом в мир “премиальных электрокаров”

Если производителю действительно удастся удержать базовую цену менее $50 000, а при этом сохранить дизайн, динамику и фирменное внимание к деталям, рынок среднеразмерных электрокроссоверов может получить нового серьезного конкурента

Lucid стремится не просто продавать электромобили, а создавать мыслящую, видящую и принимающую решения технику, как человек. И если план с автономией четвертого уровня сработает, то новый кроссовер может стать первым в мире серийным автомобилем, действительно не требующим водителя

Читать дальше

Похожие записи
Электрован Kia PV5 установила мировой рекорд пробега

Новый фургон Kia PV5 Cargo установил рекорд Гиннеса, проехав на одном заряде 693 километра, то есть почти вдвое больше заявленного пробега в брошюре На первый взгляд цифра кажется почти фантастической. Однако рекорд стал еще впечатляющим, если учесть условия — грузовик был полностью нагружен 790 килограммами, чтобы воспроизвести реальные рабочие маршруты курьеров и логистических компаний Тест […]

29 October 2025
Электрован Kia PV5 установила мировой рекорд пробега — photo 60891
Мерседес активно тестирует будущий электрический седан E-Class EQ

После не слишком успешного опыта с EQE, так и не ставшего настоящим конкурентом Tesla или BMW i5, немецкий бренд берет реванш с совершенно новым E-Class EQ — электрической версией популярного бизнес-седана EQE в свое время вызывал противоречивые эмоции. Его округлые формы напоминали об экспериментах с аэродинамикой, но не о классической элегантности Mercedes. Теперь производитель сделал […]

29 October 2025
Мерседес активно тестирует будущий электрический седан E-Class EQ — photo 60873
BYD выходит на японский рынок кей-каров с электрическим Racco

Китайский автогигант BYD готовит серьезную атаку на святая святых японского автопрома – сегмент кей-каров, то есть сверхкомпактных городских авто, которые являются неотъемлемой частью японских улиц. Новинка с забавным названием BYD Racco станет первым кей-каром бренда и попытается покорить сердца водителей, привыкших к микроавтомобилям типа Nissan Sakura или Mitsubishi eK X EV Премьера новинки состоится на […]

29 October 2025
BYD выходит на японский рынок кей-каров с электрическим Racco — photo 60853
Электрован Kia PV5 установила мировой рекорд пробега

Новый фургон Kia PV5 Cargo установил рекорд Гиннеса, проехав на одном заряде 693 километра, то есть почти вдвое больше заявленного пробега в брошюре На первый взгляд цифра кажется почти фантастической. Однако рекорд стал еще впечатляющим, если учесть условия — грузовик был полностью нагружен 790 килограммами, чтобы воспроизвести реальные рабочие маршруты курьеров и логистических компаний Тест […]

29 October 2025
Электрован Kia PV5 установила мировой рекорд пробега — photo 60891
Мерседес активно тестирует будущий электрический седан E-Class EQ

После не слишком успешного опыта с EQE, так и не ставшего настоящим конкурентом Tesla или BMW i5, немецкий бренд берет реванш с совершенно новым E-Class EQ — электрической версией популярного бизнес-седана EQE в свое время вызывал противоречивые эмоции. Его округлые формы напоминали об экспериментах с аэродинамикой, но не о классической элегантности Mercedes. Теперь производитель сделал […]

29 October 2025
Мерседес активно тестирует будущий электрический седан E-Class EQ — photo 60873
BYD выходит на японский рынок кей-каров с электрическим Racco

Китайский автогигант BYD готовит серьезную атаку на святая святых японского автопрома – сегмент кей-каров, то есть сверхкомпактных городских авто, которые являются неотъемлемой частью японских улиц. Новинка с забавным названием BYD Racco станет первым кей-каром бренда и попытается покорить сердца водителей, привыкших к микроавтомобилям типа Nissan Sakura или Mitsubishi eK X EV Премьера новинки состоится на […]

29 October 2025
BYD выходит на японский рынок кей-каров с электрическим Racco — photo 60853
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK