Глобальный авторынок получил нового игрока, заставляющего даже самые дешевые автомобили на рынке выглядеть переоцененными. Речь идет о Mazda EZ-60 — среднеразмерном кроссовере, который стартует с цены лишь $16 800 на китайском рынке. И при этом он предлагает такие характеристики, которые раньше ассоциировались с премиум-сегментом: 255 лошадиных сил, запас хода до 600 км, гигантские экраны в салоне и инновационные технологии

Mazda EZ-60 представлен в двух ключевых вариантах
Гибрид с удлиненным запасом хода (EREV), где 1,5-литровый бензиновый двигатель работает исключительно в качестве генератора для батареи на 31,7 кВт-ч. Он питает электромотор на 255 л.с., передающий тягу на заднюю ось. И полностью электрическая версия, получившая аккумулятор LFP на 77,9 кВт-ч. По китайскому циклу CLTC запас хода достигает 373 мили (600 км)
Цены выглядят очень привлекательными:
- Гибридная линейка: от $16 800 (Base) до $19 500 (Max);
- Полностью электрическая: от $19 600 до $22 600 за топовую комплектацию




Снаружи Mazda EZ-60 сохраняет знакомые черты бренда
Однако салон – это совершенно новый уровень. Внутри установлен огромный 26,5-дюймовый 5K-дисплей, одновременно выполняющий роль мультимедийной системы и экрана для пассажира. К нему прилагается 100-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью и цифровые камеры вместо классических зеркал

Mazda EZ-60 появится не только в Китае
Производитель подтвердил экспорт на выбранные рынки под названием CX-6e, в частности, в Европу. В то же время, в США его продавать не планируют, поэтому американским покупателям остается только наблюдать за развитием событий издалека
Это уже вторая электрифицированная модель Mazda для Китая после седана EZ-6, дебютировавшего в конце прошлого года. И, судя по всему, компания серьезно расширяет свою электромобильную стратегию в Азии и на глобальных рынках
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге