И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения
Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 секунд, а максимальная скорость превышает 359 км/ч. Такая производительность достигается благодаря новой батарее NCMA (никель-кобальт-марганец-алюминий) с анодом на основе кремния и плотностью энергии 300 Вт-ч/кг
GT XX построен на платформе AMG.EA
В основе — «электрический скейтборд» с центрально интегрированным аккумулятором, который гарантирует жесткость конструкции, легкость и высокий уровень пассивной безопасности. Платформа сочетает в себе алюминий, сталь и композитные материалы. Алюминиевый корпус элементов батареи, сваренный лазером, обеспечивает более эффективное охлаждение и уменьшает общую массу

Особый акцент сделан на системе охлаждения: высокотехнологичный теплоноситель омывает каждую ячейку батареи отдельно, поддерживая оптимальную температуру даже под нагрузкой. Это позволяет электромобилю заряжаться невероятно быстро — до 400 км запаса хода за 5 минут — благодаря мощности зарядки более 850 кВт. Для этого Mercedes вместе с Alpitronic создала собственную высокомощную зарядную станцию, а в будущем расширит сеть Mercedes-Benz Charging Network новым поколением сверхбыстрых зарядок

Дизайн GT XX вызывает неоднозначные впечатления, однако трудно не заметить дерзкую аэродинамику
Передняя часть напоминает рыбу-молот с гигантской решеткой радиатора, в которую вмонтированы вспомогательные фары. Над ней — многоуровневые основные фары и капот с раздельными вентиляционными отверстиями. Профиль украшают 21-дюймовые аэро-диски с изменяемой геометрией — элементы дисков меняют положение для оптимизации охлаждения тормозов или снижения сопротивления воздуху. Светодиодные элементы кузова имеют люминесцентное покрытие, которое светится под действием переменного тока

Корма имеет мускулистые формы, активное антикрыло, углепластиковый диффузор и шесть круглых светодиодных фонарей. Изюминка — LED-панель MBUX Fluid Light Panel с более чем 700 программируемыми RGB-диодами. Она может выводить текстовые сообщения или анимации для взаимодействия с окружающей средой. Кроме того, в передние фары встроены внешние динамики, которые имитируют звук двигателя внутреннего сгорания — похожий на V8
Интерьер GT XX — это hi-tech кабина будущего с нотками гоночного симулятора
Вместо традиционной роскоши Mercedes здесь преобладает минимализм: руль по мотивам AMG One, цифровая панель приборов 10,25 дюйма, 14-дюймовый инфоцентр, подсвеченные кабели на центральной консоли, карбоновые сиденья и крыша, а также напольное покрытие из 100% переработанных материалов. Дверные панели имеют встроенные алюминиевые элементы и оранжевые петли для открывания




Mercedes пока не называет сроки выхода серийной версии, но уже подтверждено, что новая силовая установка Yasa и батарея появятся на следующих моделях AMG, включая GT 4-Door и электрические SUV
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге