Первые 1000 седанов Changan Oshan 520, оснащенных революционной технологией быстрой замены батарей CATL Choco-SEB, доставлены в таксопарк в Чунцине
В прошлом году CATL, крупнейший в мире производитель батарей для электромобилей, представил свой проект Choco-SEB (Swapping Electric Block). Главная цель гиганта – стандартизировать процесс замены батарей по всему Китаю и создать сеть из 30 000 станций замены. К этому “синдикату” быстрой замены батарей уже присоединились такие ведущие автопроизводители, как Changan, GAC, FAW, SAIC, BAIC, SGMW и Nio. 25 мая этого года первый электромобиль, который поддерживает технологию CATL Choco-SEB, официально начал свою работу на дорогах Китая

Компания Changan Automobile 25 мая подтвердила передачу первой партии из 1000 седанов Oshan 520 таксопарку в Чунцине. Представители Changan подчеркнули, что компания уже получила более 15 000 заказов на Oshan 520 от корпоративных клиентов. Чунцин, с его населением около 32 миллионов человек (включая сельские районы), является родным городом для Changan и крупнейшим городом Китая

Во время церемонии доставки официальные лица Changan отметили, что Чунцин стал первым городом, получившим новейшие станции быстрой замены батарей CATL. Крупнейший производитель батарей уже развернул 34 такие станции в городе и планирует открыть еще 16 до конца 2025 года. Каждая станция способна хранить до 30 батарей и выполнять замену аккумуляторного блока всего за 100 секунд. Это впечатляющий показатель, который может существенно изменить логистику эксплуатации электромобилей, особенно для таксопарков и служб доставки

Changan Oshan 520 является электрической версией популярного бензинового седана Changan Eado
Габаритные размеры автомобиля составляют 4770 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1470 мм в высоту, а колесная база – 2765 мм. Внешний вид отличается традиционными дверными ручками, безрамочной решеткой радиатора и удлиненными фарами

В интерьере 520-го установлен 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, дисплей панели приборов и селектор передач, расположенный за рулем. Автомобиль также предлагает подогрев и вентиляцию сиденья водителя, четыре динамика и систему кругового обзора на 360 градусов

Oshan 520 оснащен электродвигателем мощностью 105 кВт (141 л.с.) на передней оси
Он питается от батареи CATL 25# LFP Choco-SEB емкостью 56 кВт-ч. Модель может проехать до 515 км по циклу CLTC (китайский стандарт измерения запаса хода). Changan Oshan 520 стал первым автомобилем с технологией батарей Choco-SEB. В будущем к этому проекту присоединятся и другие модели, включая GAC Aion S и Hongqi E-QM5

Читать дальше
Похожие записиВозможно, сейчас у Renault нет спортивных моделей в своем текущем ассортименте, однако компания оказалась достаточно решительной, чтобы создать R5 Turbo 3E Полностью электрический гиперхэтч прекрасно олицетворяет дух гоночной классики 1980-х годов. Электрический хэтчбек впервые показал себя на историческом ралли Тур де Корс, проходившем на французском острове Корсика. Демонстрация дала представление о его подлинных возможностях сжигать […]
12 October 2025
После презентации долгожданного электрокара Ferrari Elettrica акции компании резко упали более чем на 15 процентов Худший торговый день в истории компании произошел не из-за самого первого электромобиля Ferrari, а из-за осторожных финансовых прогнозов, которые разочаровали инвесторов. Аналитики назвали позицию компании слишком сдержанной, отметив, что обновленные ожидания значительно ниже даже при «минимальном сценарии роста» После мероприятия […]
12 October 2025
Китайский бренд Leapmotor, частично подконтрольный Stellantis, постоянно расширяет свою линейку в новых сегментах, а новый гигантский флагманский внедорожник D19 появится на рынке с ценой на уровне Toyota RAV4 Флагманский внедорожник Leapmotor D19 официально дебютирует 16 октября Он будет предлагаться как в формате чистого электромобиля, так и в качестве гибрида с удлиненным запасом хода. Большой автомобиль […]
12 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге