Чем отличается Onvo L60 от других электрокаров
Onvo L60 – это новый электрический кроссовер, созданный брендом Onvo, дочерней маркой китайской компании Nio. Модель разработана как конкурент Tesla Model Y и ориентирована на средний сегмент рынка электрокаров. Главная особенность Onvo L60 – возможность мгновенной замены аккумулятора вместо привычного процесса зарядки. Это позволяет значительно сократить время, затраченное на обслуживание батареи
Onvo L60 оснащен более тонким аккумулятором производства BYD, который доступен в двух версиях – на 60 и 84 кВт-ч. Для сравнения, более дорогие модели Nio предлагают аккумуляторы на 75, 100 и 150 кВт-ч
Как работает станция быстрой замены аккумулятора
Во время тестирования на станции четвертого поколения, которая впервые была запущена этим летом, процесс замены аккумулятора произвел сильное впечатление. Эти новые станции способны обслуживать более широкий спектр батарей, что делает их более универсальными
Процедура замены выглядит так:
- Электромобиль автоматически заезжает на станцию и самостоятельно задом в соответствующее положение;
- Проводится быстрая проверка систем, после чего автомобиль поднимается для демонтажа батареи;
- Старая батарея заменяется на свежую, которую автоматизированная система находит в шкафу;
- Авто опускается на колеса, система самодиагностики подтверждает успешный обмен, а спидометр и переключатель передач снова становятся активными
Скорость замены аккумулятора
Во время теста общее время замены, включая маневрирование авто до станции, составило 3 минуты 44 секунды. Хотя это и дольше заявленных производителем 144 секунд, такой показатель все равно значительно превосходит самую быструю зарядку на DC-станциях. Для сравнения, даже обычная заправка топливом на бензиновых станциях может быть медленнее
Интересен также автоматизированный процесс. Все, что нужно водителю – заехать на станцию и просто следить за работой системы
Вызовы и перспективы замены батарей
Конечно, процесс не лишен проблем. Например, во время тестирования авто пришлось дважды маневрировать из-за невнимательного водителя, который перебил процесс торможения. Однако общая надежность и скорость замены остаются впечатляющими
Несмотря на то, что мировой рынок пока не единодушен по внедрению технологии замены батарей как основного метода, Китай активно движется в этом направлении. Вопрос удобства, надежности и экономической эффективности таких решений – ключевые для будущего рынка электромобилей. С такой технологией расстояние Киев Львов можно преодолеть за то же время, что и бензиновая машина, или даже быстрее
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге