Полностью электрическая версия Range Rover не за горами, но электрический Land Rover Defender не стоит на повестке дня британского бренда — по крайней мере, не для модели текущего поколения
Jaguar Land Rover выпускает нынешний Defender поколения L66 с 2019 года, который предлагается с несколькими различными бензиновыми и дизельными двигателями, включая четырёхцилиндровый плагин-гибрид. Учитывая растущий спрос на электромобили высокого класса, может иметь смысл запустить электрическую версию в качестве потенциального конкурента также электрическому Mercedes-Benz G580
Электрификация нынешнего Defender? Не все так просто
По словам коммерческого директора JLR Леннарда Хорника (Lennard Hoornik), электрификация нынешнего Defender (построенного на платформе D7x) гораздо сложнее, чем кажется. В интервью Autocar он объяснил, что существующая платформа просто не подходит для электрической силовой установки без серьёзных компромиссов, а это означает, что, возможно, нам придётся подождать до следующего десятилетия, когда ему на замену придёт совсем другая машина, приспособленная к электрификации
«Электрификация нынешнего автомобиля L663 на платформе D7x — это не то, чего мы хотим, — сказал Хурник. «L663 прекрасно справляется с тем, что он делает, и у нас уже есть [четырехцилиндровая] гибридная версия с возможностью подключения, но нелегко найти дополнительное пространство в шасси для аккумуляторов, учитывая расположение осей и ходы мощных подвесок, которые ему необходимы»

Пространство, пространство и ещё больше пространства
Хурник также подчеркнул, насколько сложно вписать необходимые компоненты электромобиля в существующую архитектуру Defender. Проблема заключается не только в том, чтобы вставить батареи туда, где они поместятся, но и в сохранении внедорожных возможностей Defender, что требует тщательной упаковки его осей и других компонентов
JLR взяла на себя обязательство предлагать электрические модели для каждого из своих вновь созданных суббрендов, включая электрические джипы Range Rover, Discovery, Jaguar и Defender. «[Мы] остаемся приверженными этому, — сказал Хурник, — но найти место на текущей платформе Defender очень и очень трудно, поэтому нам нужно будет использовать что-то другое». Он сказал, что «электромобиль должен стать довольно значительным шагом в эволюции Defender»

Хотя Хурник не уточнил, будет ли этот значительный шаг связан с новым поколением Defender, это был бы наиболее вероятный путь, по которому пойдёт бренд. Или же, возможно, придётся создать отдельный Defender EV с уникальной архитектурой и продавать его наряду с нынешней моделью с ДВС
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге