Недавно Toyota критиковали за то, что она сделала ставку на гибриды и имеет слабую линейку электромобилей. Это оказалось правильной стратегией, хотя автопроизводитель в конце концов объявил о планах по созданию множества новых электромобилей
Toyota сократила свои планы по производству электромобилей на треть из-за рыночных условий
Однако, как сообщается, японский гигант начинает колебаться, поскольку Nikkei утверждает, что Toyota “значительно уменьшит свое производство электромобилей”. По данным издания, автопроизводитель теперь планирует построить 1 миллион электромобилей в 2026 году – это на треть (33%) меньше предыдущего плана
Хотя это все еще огромное увеличение производства электрокаров, по сравнению с примерно 100 000 электромобилей, проданных в прошлом году. Как и другие автопроизводители, Toyota решила сократить производство из-за “замедления темпов роста мирового рынка электромобилей”. По свежему прогнозу, компания может построить лишь около 400 тысяч электромобилей в следующем году

Теперь автопроизводитель планирует построить около 400 000 электромобилей в 2025 году и около 1 миллиона в 2026 году
Пока неизвестно, повлияет ли сокращение производства на отложение некоторых новинок, но Toyota работает над будущими моделями в различных сегментах, включая два трехрядных электрических внедорожника. Они будут построены на заводах Toyota Motor Manufacturing в Кентукки и Toyota Motor Manufacturing в Индиане
Еще в июле автопроизводитель заявил, что намерен “предложить 30 моделей электромобилей по всему миру под брендами Toyota и Lexus, и собирать до 3,5 млн ежегодно” к 2030 году. На запрос агентства Reuters автопроизводитель ответил, что они по-прежнему намерены производить 1,5 миллиона электромобилей ежегодно до 2026 года и 3,5 миллиона до 2030 года. Однако эти цифры являются просто “целями”

Toyota все еще стремится расширить свою линейку электромобилей за счет новых моделей, которые появятся в ближайшее время
Если план Toyota не удастся выполнить, она не будет первой, кто замедлит свое развитие электромобилей, ведь Volvo недавно отказалась от планов перехода на электромобили к 2030 году. Вместо этого они сейчас рассматривают сочетание мягких гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей
Конечно, Volvo далеко не одинок, поскольку Ford недавно отказался от трехрядного электрического кроссовера и отложил выпуск преемника F-150 Lightning до 2027 года. GM также недавно отложил планы по продажам электрических Buick в США
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге