Nio будет предлагать полутвердотельную батарею в аренду
Компания Nio уже более двух лет обещает выпустить электромобиль с полутвердотельной батареей и наконец подтвердила, что 1 июня долгожданная батарея станет доступной
Плотность энергии нового аккумулятора составляет 360 Вт-ч/кг – это самый большой показатель среди всех серийных аккумуляторов для электромобилей в Китае. Он имеет такие же размеры, как и все остальные аккумуляторы Nio, и весит всего на 20 кг больше, чем флагманский литий-ионный аккумулятор Nio емкостью 100 кВт-ч. Интересно, что полутвердотельный аккумулятор будет доступен только для аренды и не может быть установлен в качестве стандартной комплектации в новых моделях Nio
Местные СМИ сообщают, что владельцы автомобилей Nio, которые имеют батарею на 70 или 75 кВт-ч, должны будут платить 150 юаней ($21) в день за использование батареи на 150 кВт-ч. Те, кто ездит на модели Nio с пакетом на 100 кВт-ч, должны будут платить 100 юаней ($14) в день за полужесткий вариант. Китайский автопроизводитель решил не продавать аккумуляторные батареи на 150 кВт-ч из-за их непомерной стоимости. На самом деле, некоторые магазины считают, что он стоит примерно столько же, сколько Nio ET5, который начинается от 328 000 юаней ($45 000)
Хотя батарея дорогая, она обеспечивает флагманскому седану ET7 впечатляющий запас хода. Во время недавнего тестирования в реальных условиях Nio проехал 665 миль (1070 км) на одном заряде от Куньмина до Чжаньцзяна. Этот рекорд становится еще более впечатляющим, если учесть, что автомобиль перевозил груз массой 200 кг и поднялся на высоту 1875 метров во время своего путешествия
Компания Nio не сообщила, как быстро заряжается эта аккумуляторная батарея, но поскольку все батареи будут находиться на станциях замены батарей Nio, это не имеет значения, поскольку водители смогут заменить батарею, когда запас хода будет низким