Nissan участвует в гоночной серии электромобилей с 5-го сезона, который проходил в 2018 и 2019 годах, и будет принимать участие в серии как минимум до конца 16-го сезона, который будет проходить в 2029 и 2030 годах. Это будет самый длинный период участия Nissan в гоночных сериях, санкционированных FIA
Это обязательство делает Nissan первой командой, которая подписала контракт на участие в гонках с болидом следующего поколения Gen4, который будет представлен в 13-м сезоне, который пройдет в 2026 и 2027 годах. Nissan помогает в разработке гоночного электромобиля. Porsche также участвует в разработке, хотя автопроизводитель не имеет обязательств по участию в Формуле E после 12-го сезона
Болид Gen4, как и его предшественники, будет общим для всех команд, хотя некоторые аспекты будут открыты для индивидуального тюнинга, в частности, это касается и силовой установки. По словам организаторов, автомобиль будет иметь большую мощность и возможность более быстрой зарядки, чем нынешний автомобиль Gen3. Другим ключевым аспектом будет повышенная безопасность. Целевые показатели производительности включают мощность 804 л.с. и способность к рекуперации мощности до 938 л.с.
Участие в гонках Formula E для Nissan, и других участников соревнований – отличная возможность развивать электромобильные технологии и испытывать их в одних из самых сложных условий. Выступая перед Motor Authority во время Нью-Йоркского автосалона 2024, Понц Пандикутира, старший вице-президент и директор по планированию Nissan North America, сказал, что участие в Формуле E используется как испытательная площадка для разработки силовой установки для следующего поколения GT-R. Хотя, Nissan все еще не решил, какой тип силовой установки будет иметь автомобиль
Новость об участии Nissan в Формуле E появилась одновременно с новостью о возрождении культового производителя гоночных автомобилей Lola Cars. Lola объединится с Yamaha к 11-му сезону Формулы E, который начнется в конце этого года и продлится до 2025 года
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге