В планах компании — сделать электромобили паритетными по цене с автомобилями с ДВС к 2030 году. Для этого придется сократить производственные расходы, в том числе благодаря технологии гигакастинга, которую впервые применила Tesla
Nissan планирует выпускать электромобили с усовершенствованными твердотельными батареями к 2028 финансовому году, а также стремится сократить расходы на разработку и производство будущих моделей за счет внедрения гигакастинга. Компания уже построила пилотную производственную линию для твердотельных батарей на своем заводе в Йокогаме в префектуре Канагава, чтобы протестировать новые батареи. Nissan планирует изготовить свои первые твердотельные батареи на этом заводе в марте 2025 года, а затем увеличить производство до 100 мегаватт-часов в месяц. На площадке будут работать 100 рабочих в смену
Многие считают твердотельные батареи критически важными для внедрения и успеха электромобилей следующего поколения. Nissan заявляет, что их потенциальная плотность энергии вдвое превышает плотность энергии традиционных литий-ионных аккумуляторов, а также обеспечивает значительно более короткое время зарядки, и все это за меньшую цену. Автопроизводитель намерен использовать твердотельные батареи в нескольких автомобилях, включая пикапы
«Nissan проводит широкий спектр разработок, от исследований материалов для аккумуляторов на молекулярном уровне до разработки электромобилей и даже развития городов с использованием электромобилей в качестве аккумуляторных батарей», — говорится в пресс-релизе компании
Nissan работает не только над твердотельными батареями. Прежде чем начать массовое производство этих новых батарей, Nissan будет использовать крупномасштабные литейные машины для изготовления полов для своих электромобилей. Компания считает, что этот процесс снизит производственные затраты на 10% и уменьшит массу компонентов на 20%. По словам исполнительного вице-президента Nissan по производству и управлению цепочками поставок Хидеюки Сакамото, задняя часть новых электромобилей будет изготовлена из легкого алюминия
Nissan считает, что использование твердотельных батарей и гигакастинга позволит снизить стоимость электромобилей следующего поколения на 30%, что сделает их конкурентными по цене с традиционными моделями с ДВС
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге