Nissan прекратил тратить деньги на ДВС, сосредоточившись на электромобилях

06.06.2024
Nissan прекратил тратить деньги на ДВС, сосредоточившись на электромобилях — photo 10453

Toyota, Mazda и Subaru недавно объявили, что объединяют усилия для разработки двигателей внутреннего сгорания следующего поколения. Однако другой японский автопроизводитель пошел радикально другим путем, решив вообще прекратить инвестиции в бензиновые и дизельные двигатели. Компания Nissan заявляет, что она практически прекратила тратить деньги на новые технологии ДВС, сосредоточившись на электромобилях

Австралийский журнал Drive пообщался со старшим вице-президентом компании и директором по планированию в регионе Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании (AMIEO) о том, что ждет компанию впереди. Франсуа Бейли спросили, намерен ли Nissan разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания: «Наше будущее – это электромобили. Поэтому мы не инвестируем в новые силовые агрегаты типа ДВС»

Он отметил, что переход от автомобилей с традиционными двигателями к полностью электрическим моделям будет осуществляться с помощью технологии Nissan e-Power. Это нетрадиционная гибридная установка, где двигатель внутреннего сгорания работает как генератор для зарядки аккумулятора. Он не приводит в движение колеса, поэтому похож на роторную установку Mazda в кроссовере MX-30 и двухроторную установку в концепте Iconic SP

Nissan прекратил тратить деньги на ДВС, сосредоточившись на электромобилях — photo 2

Чтобы максимизировать экономию топлива в этих гибридных автомобилях, Nissan хочет повысить тепловую эффективность двигателя внутреннего сгорания до впечатляющих 50%. Компания работает над этой технологией уже несколько лет, и в начале 2021 года объявила, что прототип e-Power достиг этого показателя во время испытаний. Стоит отметить, что в линейке Toyota Dynamic Force с трех-, четырех- и шестицилиндровыми двигателями этот показатель уже превысил 40%

То, что Nissan больше не вкладывает деньги в совершенно новые двигатели внутреннего сгорания еще не означает, что переход на линейку исключительно электромобилей произойдет за одну ночь. Бейли отметил, что в некоторых частях мира продолжают смягчаться нормы выбросов, например, в Африке, где автомобили стандарта Евро-2 все еще являются легальными. Автопроизводитель приведет свое портфолио в соответствие с региональными требованиями, поэтому уход ДВС будет постепенным. Существующие двигатели, скорее всего, будут обновлены, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам

Toyota, Mazda и Subaru считают, что ДВС еще можно спасти, переведя его на почти углеродно-нейтральное топливо. Крупнейший в мире автопроизводитель работает над тремя рядными «четверками», а Mazda создала специальную роторную команду. Что касается Subaru, то она готовит новую гибридную установку, основанную на своем фирменном двигателе Boxer. Honda хочет стать полностью электрической на всех основных рынках (включая Северную Америку) уже к 2040 году

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK