Следующая генерация BMW M3 появиться уже через два года. Эта новость должна взволновать поклонников мощных седанов – ведь баварцы готовят сразу два варианта легендарной «эмки»
Руководитель проекта Neue Klasse в BMW недавно подтвердил информацию, которую многие ждали: новый M3 предложат как в полностью электрической версии, так и с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Доктор Майк Райхельт в интервью Top Gear рассказал об этом решении
«Мы предложим его с новым типом шестицилиндрового двигателя», – пояснил Райхельт. В компании понимают, что не все преданные фанаты M3 готовы перейти на электротягу. В то же время, в BMW убеждены, полностью электрический M3 достигнет новых высот и привлечет новые целевые группы. Электромобиль будет вести себя на дороге совершенно иначе, и предложит новый опыт управления
Босс проекта Neue Klasse также отметил, электрический и бензиновый M3 получат одинаковый дизайн и цифровые возможности. Однако, разработчики не зацикливаются исключительно на показателях разгона от 0 до 100 км/ч
Основное внимание уделяется динамике движения и управляемости
Здесь вступает в игру система под названием «Heart of Joy» (Сердце радости). Хотя название звучит как маркетинговый ход, ранее в BMW описывали эту систему как блок управления. Он контролирует работу силовой установки, тормозов, рулевого управления и системы рекуперации энергии. Возможно, по описанию система не кажется слишком впечатляющей, но «Сердце радости» обрабатывает информацию в десять раз быстрее предыдущих аналогичных систем
Технологический прорыв обещает совершенно новый уровень скорости и точности реакций автомобиля, а также более «симбиотическую» связь между различными компонентами. Кстати, интеграция между силовой установкой, тормозами и системой рекуперации будет означать, что водителям не нужно будет применять педаль тормоза в большинстве ситуаций – система самостоятельно будет эффективно замедлять авто, одновременно накапливая энергию. Этот подход также обещает повысить общую эффективность до 25%.
Возвращаясь к интервью, Райхельт сказал, водитель сможет «заходить в поворот с определенным углом поворота руля и не будет нуждаться в коррекциях посередине дуги». Конечно, такой уровень вмешательства электроники может восприниматься по-разному, в зависимости от того, насколько «чистым» вы хотите видеть свой опыт вождения
Хотя оба варианта будут делить стилистику, электрический iM3 имеет потенциал стать лидером по динамическим характеристикам, демонстрируя новые возможности производительности электромобилей. Следующая генерация M3, независимо от типа силовой установки, обещает быть воплощением инженерного мастерства BMW, сосредоточенного на эмоциях от управления
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге