Следующая генерация BMW M3 появиться уже через два года. Эта новость должна взволновать поклонников мощных седанов — ведь баварцы готовят сразу два варианта легендарной «эмки»
Руководитель проекта Neue Klasse в BMW недавно подтвердил информацию, которую многие ждали: новый M3 предложат как в полностью электрической версии, так и с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Доктор Майк Райхельт в интервью Top Gear рассказал об этом решении

«Мы предложим его с новым типом шестицилиндрового двигателя», — пояснил Райхельт. В компании понимают, что не все преданные фанаты M3 готовы перейти на электротягу. В то же время, в BMW убеждены, полностью электрический M3 достигнет новых высот и привлечет новые целевые группы. Электромобиль будет вести себя на дороге совершенно иначе, и предложит новый опыт управления
Босс проекта Neue Klasse также отметил, электрический и бензиновый M3 получат одинаковый дизайн и цифровые возможности. Однако, разработчики не зацикливаются исключительно на показателях разгона от 0 до 100 км/ч
Основное внимание уделяется динамике движения и управляемости
Здесь вступает в игру система под названием «Heart of Joy» (Сердце радости). Хотя название звучит как маркетинговый ход, ранее в BMW описывали эту систему как блок управления. Он контролирует работу силовой установки, тормозов, рулевого управления и системы рекуперации энергии. Возможно, по описанию система не кажется слишком впечатляющей, но «Сердце радости» обрабатывает информацию в десять раз быстрее предыдущих аналогичных систем

Технологический прорыв обещает совершенно новый уровень скорости и точности реакций автомобиля, а также более «симбиотическую» связь между различными компонентами. Кстати, интеграция между силовой установкой, тормозами и системой рекуперации будет означать, что водителям не нужно будет применять педаль тормоза в большинстве ситуаций — система самостоятельно будет эффективно замедлять авто, одновременно накапливая энергию. Этот подход также обещает повысить общую эффективность до 25%.
Возвращаясь к интервью, Райхельт сказал, водитель сможет «заходить в поворот с определенным углом поворота руля и не будет нуждаться в коррекциях посередине дуги». Конечно, такой уровень вмешательства электроники может восприниматься по-разному, в зависимости от того, насколько «чистым» вы хотите видеть свой опыт вождения

Хотя оба варианта будут делить стилистику, электрический iM3 имеет потенциал стать лидером по динамическим характеристикам, демонстрируя новые возможности производительности электромобилей. Следующая генерация M3, независимо от типа силовой установки, обещает быть воплощением инженерного мастерства BMW, сосредоточенного на эмоциях от управления
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге