Этот китайский минивэн под брендом Zeekr – это попытка Waymo сделать автономное такси реальностью в США. Полностью электрическое транспортное средство украшает система автономного вождения Waymo шестого поколения, более совершенная, чем когда-либо прежде. При этом она также менее дорогая в производстве, поскольку использует меньше компонентов, чем система предыдущего поколения, используемая в электромобилях Jaguar I-Pace
Беспилотный минивэн Zeekr получил более совершенный набор датчиков
Более совершенный набор датчиков был разработан, чтобы лучше справляться с плохой погодой, включая минусовую температуру и снежный покров. Некоторые из сенсоров также могут очищаться, чтобы «видеть» даже при неблагоприятных погодных условиях. Говоря о «видении», так называемый набор Waymo Driver имеет не менее 13 камер, 6 радаров, 4 лидарных датчика и кучу аудиоприемников, которые обеспечивают 360-градусное поле зрения для мозга автомобиля, что позволяет ему обнаруживать объекты на расстоянии до 500 метров
Новое роботакси от Waymo лучше ориентируется и адаптируется к дорожным условиям
В официальном блоге компания Alphabet сообщила, что автомобиль сочетает в себе три источника изображения – видеокамеры, лидар и радар – для дополнительного повышения безопасности на дороге. Кроме того, в зависимости от конкретных дорожных условий – например, сильной жары или очень заснеженных участков – Waymo может заменять различные компоненты датчиков, чтобы система лучше адаптировалась к местным погодным условиям
Компания-производитель автономных транспортных средств заявила, что новейший набор датчиков уже имеет тысячи миль реального опыта вождения и еще миллионы миль в условиях симуляции. Минивэн, созданный с помощью Zeekr, также проходит публичные испытания, но он еще не готов к полноценной эксплуатации. Waymo заявляет, что новая автономная система позволит ему работать примерно вдвое быстрее, чем это было с системой предыдущего поколения

Сейчас беспилотный минивэн проходит публичные испытания
Построенный Zeekr беспилотный минивэн имеет съемный руль, сиденья для пяти человек и четыре раздвижные двери для легкого входа и выхода. Электромобиль был разработан и спроектирован в Швеции и производится на одном из заводов Geely в Китае. Это вызвало некоторые вопросы о прибыльности усилий Waymo, учитывая повышенные импортные тарифы на китайские электромобили, а также проблемы с безопасностью, связанные с программным обеспечением. Относительно последнего, компания беспилотных такси заявила, что транспортные средства сходят с конвейера без какого-либо программного обеспечения или датчиков, произведенных Zeekr, и отправляются в США, где устанавливается аппаратное и программное обеспечение
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге