Второй электромобиль Abarth подражает Cupra Born с дифференциалом повышенного трения и шинами Формулы E
Abarth показал новые фотографии горячего кроссовера 600e в рамках празднования своего 75-летия
Второй электромобиль итальянского бренда, созданный на базе Fiat 600e, был впервые показан несколько недель назад, но эти новые снимки позволяют лучше разглядеть его агрессивный кузов, мрачное фиолетовое лакокрасочное покрытие и индивидуальные стилистические решения в преддверии его полноценного дебюта, который состоится летом
Ранее соперник Ford Puma ST был показан только спереди, но теперь его задняя часть показана полностью, с массивным спойлером на крыше и большим диффузором, вдохновленным гоночными болидами, с логотипом Abarth в виде скорпиона
Интерьер имеет на приборной панели графику Abarth, а также контрастную прострочку для спортивных сидений и еще один скорпион на руле, обтянутом алькантарой. Дисплей информационно-развлекательной системы также получает специфические для Abarth дисплеи и меню
“Горячий” 600e будет иметь такой же внешний звуковой генератор, как и 500e, но оснащен кнопкой для его включения и выключения, вместо того, чтобы прокручивать меню панели приборов, как в меньшем автомобиле
600e выдает 237 л.с. через переднюю ось, и описывается как “конкурентный и мощный” и станет самым мощным автомобилем, основанным на платформе e-CMP2 материнской компании Abarth – Stellantis
Abarth еще не предоставила никаких технических характеристик, но мы можем быть уверены, что он будет иметь ускорение 0-100 км/ч в районе 6,0 сек
Полные технические характеристики будут предоставлены во время дебюта автомобиля, но Abarth уже подтвердил, что он оснащен дифференциалом повышенного трения и спортивными шинами.
Разработанные в партнерстве с поставщиком резины для Формулы E, компанией Hankook, эти шины “обеспечивают максимальное сцепление и гарантируют отличную гоночную динамику при любых условиях”, а также “гарантируют улучшенный запас хода электромобиля”
Fiat 600e, вероятно, будет питаться от той же батареи емкостью 51 кВт-ч, что и стандартная модель, и будет иметь дальность пробега в 320 км
Читать дальше
Похожие записиПрезидент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей Первой стала линейка Tang PHEV, […]
20 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге