Factorial в сотрудничестве с Mercedes-Benz разработала новое поколение твердотельных батарей, которые обещают увеличить запас хода электромобиля на 80%
Эти батареи, разработанные американской компанией Factorial – партнёром Mercedes-Benz с 2021 года – имеют плотность энергии 450 Вт-ч/кг и передовую конструкцию с сухим катодом, направленную на повышение эффективности и устойчивости в производстве. В компании уверены, что эта передовая твердотельная технология будет готова к интеграции в производственный процесс к концу десятилетия, что создаст основу для значительного прогресса в производительности электромобилей

Новые элементы остаются стабильными при рабочих температурах свыше 90 градусов по Цельсию
Помимо увеличения запаса хода электромобиля на 80%, компания Factorial заявляет, что ее новые твердотельные элементы могут значительно уменьшить массу и повысить эффективность транспортного средства. Компания также утверждает, что полностью твердотельная электролитная электролитная система на основе сульфида «решает проблемы безопасности, связанные с более легковоспламеняющимися и летучими конструкциями жидких электролитов». Новые элементы сохраняют стабильность при рабочих температурах свыше 90 градусов по Цельсию и могут снизить требования к системам охлаждения аккумуляторной батареи
Mercedes-Benz возглавил инвестиционный раунд в размере $200 млн для Factorial
В разговоре с Reuters технический директор Mercedes Маркус Шефер сказал, что твердотельные батареи могут обеспечить на 40% большую плотность энергии по сравнению с нынешними флагманскими элементами. Он отметил, что использование более легких батарей может позволить автопроизводителю использовать для электромобилей более дешевые стальные кузова вместо алюминиевых

Эти легкие элементы позволят Mercedes заменить дорогие алюминиевые кузова на более дешевые стальные
– Технология твердотельных аккумуляторов Solstice – еще одна важная веха в нашем партнерстве с Factorial, которое является краеугольным камнем стратегии Mercedes-Benz и его стремления быть лидером в разработке аккумуляторов, – добавил Шафер. – Solstice предлагает дальнейшее улучшение плотности энергии и функций безопасности, которые помогут нам разрабатывать электромобили, устанавливающие новые стандарты по дальности пробега, стоимости и производительности
Читать дальше
Похожие записиШесть популярных электрических кроссоверов вышли на старт, чтобы выяснить, кто из них сможет преодолеть наибольшее расстояние, разрядив аккумулятор буквально до последнего электрона. Результаты этого эксперимента стали неожиданностью даже для специалистов Издание Carwow организовало уникальный и одновременно рискованный тест, который имел целью проверить электромобили в реальных экстремальных условиях — водитель не останавливался, даже когда индикатор запаса […]
5 October 2025
Если вы полагали, что Tesla уже достигла предела эксцентричности со своим Cybertruck, придется просмотреть это мнение. Компания подала новый патент — на гигантский воздушный шар, призванный… увеличить запас хода электропикапа Идея кажется странной, даже немного комической, но в то же время чрезвычайно сообразительной Tesla предлагает способ решить одну из самых болезненных проблем крупных электрических пикапов […]
5 October 2025
Nissan готовится к запуску обновленного Leaf, но его предшественника отозвали. Программа мероприятий касается 19077 электромобилей 2021 и 2022 модельных лет По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), литий-ионный аккумулятор может перегреваться при использовании быстрой зарядки постоянным током Почему это происходит? По информации NHTSA, аккумуляторные блоки Leaf имеют «чрезмерные литиевые отложения» в своих элементах, […]
5 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге