Новый электрический Citroen C5 Aircross будет выглядеть как концепт-кар
Второе поколение Citroen C5 Aircross уже почти здесь, по крайней мере концептуальная модель уже показана на Парижском автосалоне. Citroen заявляет, что концепт C5 Aircross Concept – это «видение будущего внедорожника С-сегмента», а по словам генерального директора компании Тьерри Коскаса, концепт «на 95 процентов близок к окончательной модели»
Новый C5 Aircross станет первым Citroen, который будет построен на новой архитектуре STLA Medium от материнской компании Stellantis, позволяющей использовать ДВС, гибридные и чисто электрические силовые агрегаты. В результате, мы ожидаем, что серийная версия концепта будет оснащена батареями на 73 кВт-ч и 98 кВт-ч. На Парижском автосалоне Коскас рассказал, что с моделью с большей батареей запас хода должен составить 680 км
Полностью электрическая версия Citroen C5 Aircross будет иметь запас хода до 680 км
Citroen заявляет, что C5 Aircross Concept – это «транспортное средство с несколькими источниками энергии», что означает, что мы можем ожидать двигатель внутреннего сгорания, гибридную и чисто электрическую энергию. Вероятно, это будет 1,2-литровый трехцилиндровый мягкий гибрид, используемый в Stellantis Group, мощностью 134 л.с. и 230 Нм крутящего момента
Хотя внешний вид серийного автомобиля должен быть очень похожим на концепт, мы еще не видели, что будет внутри. Коскас сказал: «Мы ещё не показываем вам интерьер – мы хотим, чтобы вы набрались немного терпения. Но он будет впечатляющим. Citroen возвращается!» Генеральный директор также объявил, что C5 Aircross продолжит общий фокус французской фирмы на комфорте, а не на производительности, добавив: «C5 Aircross, вероятно, самый комфортный автомобиль в своей категории»
Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть серийную версию, ведь Citroen заявляет, что концепт «предвещает модель, запланированную на 2025 год». Хотя платформа STLA Medium рассчитана на семиместные внедорожники, как мы видели на примере Peugeot 5008, C5 Aircross будет рассчитан только на пять мест, конкурируя со своими братьями и сестрами Peugeot 3008 и Opel Grandland, а также Ford Kuga, Kia Sportage и Hyundai Tucson в сегменте среднеразмерных SUV
Парижский концепт крупнее C5 Aircross первого поколения: его высота составляет 1600 мм, а длина – 4650 мм – примерно на 150 мм больше, чем у нынешнего автомобиля. Общая форма напоминает традиционный внедорожник, и Citroen утверждает, что благодаря длинной колесной базе, C5 Aircross Concept «идеально пропорционален, чтобы обеспечить достаточно места для пяти человек»
Дизайн передней части похож на тот, что можно увидеть на новом C3 Aircross, и включает в себя новейший язык дизайна Citroen, который был впервые продемонстрирован в концепте Oli Concept в 2022 году. Новый значок бренда выделяется на фоне черной полосы, которая соединяет новую трехточечную подпись на фарах
Чёрная окантовка в нижней части бампера перетекает в колёсные арки, создавая массивный внедорожный вид, и продолжается на заднем бампере. Задние фонари также имеют трехточечную световую подпись, которая становится основным элементом модельного ряда Citroen. Верхние фонари – так называемые «Citroen Light Wings» – выходят из кузова и также имеют особое предназначение, направляя воздушные потоки вокруг себя
Серийная версия нового C5 Aircross должна появиться в середине следующего года, а его цена будет конкурировать с ценой его родственников по Stellantis. Ожидается, что гибридная версия будет стоить от 35 тысяч евро стерлингов, а электромобиль – от 40 тысяч