Mercedes-Benz представил новый полностью электрический GLC EQ, который станет одним из главных флагманов бренда в сегменте премиальных кроссоверов. Модель больше своего аналога с двигателем внутреннего сгорания и отличается современным интерьером с новейшими технологиями
Электрический GLC EQ будет продаваться параллельно с бензиновой и дизельной версиями
Облик нового GLC EQ сохранил общие пропорции классической модели, но получил кардинально новые детали. Наиболее заметным элементом стала решетка радиатора с подсветкой, состоящая из 942 световых точек. Такой подход вызовет разные эмоции: кому-то понравится эффектная игра света, другим покажется чрезмерной

Фары теперь обладают дневными ходовыми огнями в форме звезд — эта деталь станет фирменной для всей электрической линейки Mercedes. Сзади дизайнеры использовали аналогичный световой мотив и добавили двойной спойлер на крыше, что придает автомобилю спортивность
В салоне доминирует гигантский 39-дюймовый гиперэкран MBUX, занимающий всю переднюю панель
Mercedes традиционно уделяет особое внимание оформлению салона, и на этот раз он сделан с расчетом на новую эру электромобилей

Центральным элементом является 39-дюймовый MBUX гиперэкран, охватывающий всю ширину панели. Он объединяет функции виртуальной уборки, мультимедийной системы и дисплея пассажира
Салон подчеркивает атмосферную подсветку, которая синхронизируется с панорамной крышей. Дизайнеры создали ощущение пространства и минимализма: плавающая центральная консоль, скрытые вентиляционные отверстия, два беспроводных зарядных устройства и удобные подстаканники

Колесная база электрического GLC увеличилась до 2,97 м, что делает его на 8 см длиннее версии с ДВС. Это дает больше пространства для пассажиров и позволяет получить 570 литров багажного отделения плюс 128 литров дополнительного переднего багажника
Первой на рынок выйдет модификация GLC 400 4MATIC с двумя электродвигателями и мощностью 483 л. В перспективе появятся еще четыре версии

Все модификации получат батарею емкостью 94 кВт-ч и электрическую систему на 400 вольт
По официальным данным новый GLC EQ способен проехать до 713 км на одном заряде. Благодаря поддержке скоростной зарядки мощностью до 330 кВт всего за 10 минут можно восстановить запас энергии для поездки на 300 км

Особой гордостью Mercedes стала новая пневматическая подвеска Airmatic, заимствованная из S-класса. Она может взаимодействовать с данными дорожной инфраструктуры и карт Google Maps, прогнозируя неровности и автоматически подстраивая клиренс. Это не только повышает комфорт, но и улучшает аэродинамику и эффективность
Система рекуперативного торможения также претерпела серьезное усовершенствование: доступны четыре уровня, с максимальным отбором энергии до 300 кВт

Официальная премьера прошла на автошоу в Мюнхене, а продажи стартуют в первой половине 2026 года. Цены и комплектации объявят поближе к запуску. Новинка должна стать преемником EQC, не оправдавшим коммерческих ожиданий бренда
Сможет ли новый GLC EQ стать настоящим хитом и составить конкуренцию BMW iX3 и Audi Q8 e-tron? Пока что Mercedes-Benz делает все, чтобы именно так и произошло
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге