Новый автопроизводитель Longbow из Великобритании представил две ультралегкие электрические модели – Speedster и Roadster. Основная идея бренда – создать сверхлегкие электрические спорткары, которые будут превосходить традиционные тяжелые электрокары по управляемости и скорости
Speedster – это открытая версия без лобового стекла, созданная для чистого драйва, а Roadster – версия с жесткой крышей, которая, несмотря на свое название, на самом деле будет конкурировать в классе купе

Команда разработчиков – выходцы из Tesla
Основателями Longbow являются Даниэль Дейви и Марк Тапскотт, которые ранее работали в Tesla, а также бывший CEO компании по производству электрических лодок. Они имеют опыт работы в Lucid Motors, BYD, Formula E, Lotus, Aston Martin и Ariel, что добавляет бренду весомости среди энтузиастов электромобилей

А еще название «Roadster» – это прямой ответ Tesla. Маск еще в 2017 году обещал выпустить Tesla Roadster II в 2020 году, но этого так и не произошло. Longbow намекает, что их Roadster на самом деле появится первым
«Многие клиенты сделали предоплату на Roadster, который так и не получили. Если они хотят вернуть свои $250 000 и потратить их на что-то реальное – мы будем первыми, кто предложит такой спорткар», – заявил Дэйви в интервью Top Gear

Технические характеристики: скорость и легкость
🔹 Speedster – модель без крыши и лобового стекла, массой 895 кг. Запас хода – 275 км (WLTP), ускорение 0-100 км/ч за 3,5 секунды;
🔹 Roadster – закрытая версия, немного тяжелее (995 кг), поэтому разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды. Запас хода – 280 км
Производитель пока не раскрыл спецификации батареи или силовой установки, но заявляет об уникальном балансе мощности и эффективности

Цена и комплектации
🔸 Speedster будет стоить $110 000 (₤84 995), а Roadster – $84 000 (₤64 995);
🔸 Планируются эксклюзивные серии Luminary 1st Edition и Autograph Edition – всего 10 и 25 экземпляров соответственно;
🔸 Всего будет выпущено 150 единиц Speedster, поэтому тем, кто заинтересован, стоит оформить бронирование заранее
Звучит амбициозно, но рынок уже видел множество стартапов, которые обещали революцию, а в итоге не выпустили ни одного авто. Удастся ли Longbow изменить историю? Это покажет время, но новые идеи в электромобильном мире – это всегда интересно!
Читать дальше
Похожие записиИтальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025
Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025
General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге